Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 22 мая 2015

За качество клиентского опыта

Компания IBM открыла в Москве ультрасовременный клиентский центр. Его основные задачи – координация действий по созданию локализованных индустриальных бизнес-решений  и последующее представление их на российском рынке.

Потенциальные потребители таких продуктов  – как новые, так и существующие клиенты «Голубого гиганта» (последних в России десятки тысяч), заинтересованные в достижении нового качества управленческих решений на основе технологий анализа данных. Данные, облачные технологии, мобильность, социальное взаимодействие и безопасность – это основные стратегические направления, в которые сегодня активно инвестирует IBM, и на которые в недалеком будущем будет приходиться 40% совокупного дохода компании.

«В компаниях, которые уже являются нашими клиентами, мы выделяем категорию «новых покупателей», старших офицеров, или CXO, возглавляющих, к примеру, такие функциональные подразделения, как финансы или маркетинг, которым наши индустриальные решения могут помочь существенно повысить эффективность», – отметил  Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ.

Именно затраты на индустриальные бизнес-решения  IBM, работа над созданием и локализацией которых в России началась еще в 4-м квартале 2013 г., – самая главная и большая часть инвестиций компании в создание первого клиентского центра в России. (В США их таких центров несколько, а всего в мире их более 50).  Притом, что расходы на его строительство и техническое оснащение, которые заняли около полугода, К. Корнильев оценил в несколько миллионов долларов.

Дэвид Ла Рос, генеральный директор IBM в странах Центральной и Восточной Европы (в центре), Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ (слева) и Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM/ (справа)

На момент открытия клиентского центра заказчикам IBM из финансового сектора, нефтегазовой отрасли, металлургии, энергетики, а также из транспортных компаний и госсектора  доступно чуть меньше 50 различных локализованных комплексных индустриальных решений для бизнеса. Спектр задач, успеха в решении которых можно достичь с помощью этих новейших разработок IBM и ее локальных партнеров, довольно широк. В нем и  управление активами предприятия, повышение качества технологических процессов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, противодействие мошенничеству и отмыванию денег, персонализация услуг, анализ соцмедиа, прогнозирование выходов из строя оборудования.

Также заказчики смогут познакомиться с мобильными решениями, разработанными в рамках стратегического альянса IBM и Apple, и средствами для ситуационного управления городским хозяйством.

Каждое индустриальное бизнес-решение включает в себя виртуальную машину (их в ЦОДе на 22 стойки потребляемой мощностью 200 кВт, который обеспечивает работу клиентского центра, более 280) с преднастроенным программным обеспечением, документацию, описывающую функционал решения, и бриф для презентатора, его демонстрирующего.

Какая-то часть представленных здесь локальных индустриальных решений представляет собой разработанный на базе технологий IBM прототип, приспособить который к потребностям того или иного заказчика могут только партнеры компании – российские разработчики. На сегодняшний день IBM заключены соглашения с 40 такими российскими компаниями. Согласно их условиям,  независимый разработчик ПО может выбрать отдельные компоненты и технологии, к примеру, подсистему аналитики, шину данных или DataWareHouse (хранилище данных)  и на базе открытой платформы IBM встраивать их в свои локальные программные продукты.

Активизация сотрудничества с независимыми российскими разработчиками свидетельствует об изменении роли «Голубого гиганта» на ИТ-рынке России и СНГ с поставщика продуктов и услуг к участнику трансферта технологий. «Это очень большой и очень интересный рынок, и я думаю, с большими перспективами для компаний с тем же профилем, что и у IBM», – заявил К. Корнильев.

А поскольку клиентский центр компании в Москве с момента его открытия включен в глобальную сеть, объединяющую свыше 50 подобных подразделений IBM во всем мире, у заказчиков появляется возможность получить доступ к любым инновационным разработкам компании в других странах, способным решить их бизнес-задачу.

Также в  стенах клиентского центра будут регулярно проводиться брифинги, семинары и конференции, как для заказчиков и партнеров компании, так и для журналистов. Всем: заказчикам, российским разработчикам и представителям СМИ – руководство клиентского центра IBM гарантирует получение положительных эмоций.

Открытие ультрасовременного клиентского центра – второе значимое событие для компании IBM в России и в СНГ в первом полугодии 2015 г. Ранее, в феврале, ею был открыт центр по предоставлению услуг в Казани со специализацией в области финансовых услуг и аутсорсинга бизнес-процессов. Его разработками с поддержкой более 40 языков, пользуются заказчики из более чем 60 стран. На сегодняшний день в штате центра более ста специалистов, до конца года их число вырастет до 450.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.