Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Genesys — в лидерах «Магического квадранта» Gartner
01 июня 2015 |
Компания Genesys объявила о присвоении ей экспертами Gartner статуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру».
Эксперты
высоко оценивают комплексный подход Genesys и универсальность решений
для обслуживания клиентов — уже седьмой год компания получает наивысшую
оценку по показателю «completeness of vision» («полнота видения»). Успех
складывается из целого ряда факторов, в том числе из понимания нужд
рынка, выбора правильной стратегии и непрерывных инноваций.
Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. На ней представители Genesys рассказали о новых возможностях последнего поколения своей платформы — Genesys Customer Experience Platform, которая, например, позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Так, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.
«Мы устанавливаем новые стандарты для омниканального взаимодействия с клиентом и хотим показать пример универсальной клиентоориентированной системы взаимодействия с потребителем как главного элемента высокоуровневой стратегии клиентского сервиса, — сказал Пол Сегре, президент и генеральный директор Genesys. — Мы гордимся попаданием в число лидеров “Магического квадранта” седьмой год подряд».
«Наша платформа Customer Experience обладает большими возможностями по масштабированию и кастомизации, что делает ее привлекательной для компаний самого различного масштаба и рода деятельности. Наши заказчики получают не просто набор решений, а комплексную систему для поддержки клиентов по всем каналам с единым управлением, аналитикой, историей взаимодействия и т. д., — рассказал Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Семь лет лидерства в отрасли — это не просто показатель успеха, это большая ответственность перед рынком, ведь именно лидер определяет направление его развития».
Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. На ней представители Genesys рассказали о новых возможностях последнего поколения своей платформы — Genesys Customer Experience Platform, которая, например, позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Так, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.
«Мы устанавливаем новые стандарты для омниканального взаимодействия с клиентом и хотим показать пример универсальной клиентоориентированной системы взаимодействия с потребителем как главного элемента высокоуровневой стратегии клиентского сервиса, — сказал Пол Сегре, президент и генеральный директор Genesys. — Мы гордимся попаданием в число лидеров “Магического квадранта” седьмой год подряд».
«Наша платформа Customer Experience обладает большими возможностями по масштабированию и кастомизации, что делает ее привлекательной для компаний самого различного масштаба и рода деятельности. Наши заказчики получают не просто набор решений, а комплексную систему для поддержки клиентов по всем каналам с единым управлением, аналитикой, историей взаимодействия и т. д., — рассказал Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Семь лет лидерства в отрасли — это не просто показатель успеха, это большая ответственность перед рынком, ведь именно лидер определяет направление его развития».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.