Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Подключенный автомобиль из Китая

01 июня 2015

Новые альянсы китайских ИТ- и телеком-вендоров с мировыми автопроизводителями направлены на развитие взаимодействия между автомобилями, смартфонами, носимыми устройствами и людьми.

На выставке потребительской электроники CES Asia 2015 компания Huawei объявила о подписании соглашения с Volkswagen, согласно которому с 2016 г. все автомобили этого бренда, поставляемые в Китай, будут оборудованы выпускаемым Huawei интерфейсом на основе MirrorLink (зеркального подключения). MirrorLink – открытый стандарт, разработанный для улучшения «взаимопонимания» смартфонов и бортовых систем автомобилей. Любое приложение для смартфона, включая GPS, телефонные вызовы, текстовые сообщения, проигрывание музыкальных записей и даже мобильные платежи, будет доступно непосредственно со штатного дисплея автомобиля. Некоторые решения на основе этой технологии Volkswagen уже продемонстрировала на CES Asia.

Кроме того, Huawei заключила соглашение об R&D-партнерстве с Audi, только в этот раз речь идет о технологии взаимодействия автомобилей между собой на базе встроенных модемов. «В рынке подключенных автомобилей мы видим безграничные возможности», – заявил Ричард Ю, главный исполнительный директор Huawei Consumer Business Group. Компания рассчитывает, что партнерство с такими лидерами автоиндустрии, как Audi, позволит ей разработать услуги и решения интерконнекта для следующего поколения автомобилей, одновременно создавая новый опыт бесшовных коммуникаций и новую среду вождения.

Включение автомобилей в общий коммуникационный процесс, движение к интернету автомобилей (Internet of vehicles, IoV) идет и по другим дорогам. Так, для завоевания этого сегмента китайская же компания Foxconn, производитель электронных компонентов, объединила силы множества своих подразделений, включая Antec International, поставщика штекерных жгутовых разъемов, компанию Foxnum Technology, выпускающую сервоприводы, изготовителя печатных плат Zhen Ding Technology, производителя дисплеев Innolux, разработчика облачных приложений Ambit, G-Tech Optoelectronics, поставщика решений для 3D-стеклообразования, изготовителя моделей Eson Precision Engineering и специализирующуюся на выпуске батарей компанию Simplo Technology.

Foxconn также разработала платформу для эксплуатации гибридных автомобилей, задействующих различные источники энергии, которая охватывает прикладное ПО, мобильную безопасность, зарядные стации, финансовые потоки и управление энергопотреблением. Напомним, что китайское правительство начало реализовывать программу, направленную на поддержку разработки и внедрения подобных автомобилей, еще в 2009 г.

Телематические устройства производства Foxconn уже входят в цепочку поставок для BMW, а 17-дюймовые автомобильные дисплеи – для Tesla. Кроме того, компания совместно с китайской Chery выпускает цифровые панели, телематические устройства, платы беспроводной зарядки и автомобильные системы безопасности.

А теперь в Пекине, Ханчжоу и Чанчжоу Foxconn начала сдавать в почасовую аренду умные электромобили и намеревается вскоре распространить эту услугу на другие крупные города страны. В частности, соглашение с властями городского округа Гуйян предполагает запуск услуги аренды электромобилей в июле нынешнего года.

Для продвижения на рынок умных электромобилей Foxconn недавно подписала стратегическое соглашение с китайским интернет-сервис-провайдером Tencent Holdings и дилером автомобилей класса люкс China Harmony Auto Holding. Этот альянс будет выпускать умные электромобили, используя дизайн и производственные возможности Foxconn, интернет-платформу Tencent и распространять их через дилерскую сеть China Harmony Auto.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.