Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Дом моды HENDERSON вновь доверил MAYKOR техподдержку магазинов

17 июня 2015

MAYKOR продолжит оказывать услуги техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды HENDERSON. Ритейлер в очередной раз принял решение о продлении сервисного договора.

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит оказывать услуги техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды HENDERSON. Ритейлер в очередной раз принял решение о продлении сервисного договора.

MAYKOR обслуживает кассовое оборудование в 87 торговых точках HENDERSON по всей России, это более половины от общего количества салонов сети. География контракта увеличивается ежегодно. Заказчику предоставляется сервис, включающий постановку на учет, техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, замену расходных материалов и ЭКЛЗ. Также MAYKOR оказывает консультационную поддержку по вопросам пользования ККТ.

«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функцию технической поддержки контрольно-кассовой техники HENDERSON мы доверяем только проверенным профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке. С компанией MAYKOR мы сотрудничаем более 3-х лет и убедились в качестве ее услуг», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.