Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Актион» — более 1 млн долларов в развитие облачных сервисов складского учета «Класс 365»

24 июня 2015

Медиагруппа «Актион» инвестирует не менее 1 млн долларов США в течение 5 ближайших лет в развитие сервиса облачных технологий складского учета «Класс 365»

По мнению руководства медиахолдинга, экспертный опыт и лидерские компетенции компании в сфере b2b и Digital-маркетинге, а также грамотное использование медиа- и финансовых ресурсов корпорации, позволит «Класс 365» выйти на новый технологический уровень и решать амбициозные задачи федерального масштаба. Оперативное руководство компанией «Класс 365» при этом сохранится за основателем и бессменным руководителем проекта Александром Галкиным.

«Актион» рад возможности принять участие в таком сильном проекте как «Класс365», - рассказывает Сергей Сус, директор по развитию Медиагруппы «Актион». – «Мы следили за проектом с 2013 года и видели, как активно он развивается. Наша сильная сторона – это продажи цифрового контента. Мы перенесем наши лучшие практики в продажи «Класс365», поскольку эта компания имеет все данные, чтобы в обозримой перспективе стать действительно крупным игроком рынка. Стратегическая цель «Актиона» – через пять лет получать от b2b-сервисов не менее трети общей выручки компании, поэтому мы не только активно развиваем сервисы in-house, но и постоянно ищем перспективные проекты среди высокотехнологичных стартапов».

«С появлением стратегического партнера мы собираемся сделать мощный рывок вперед и в ближайшие годы стать лидером на рынке систем для торговли и склада», - говорит Александр Галкин. – «Мы создаем качественный продукт, максимально отвечающий потребностям большинства предприятий малого и среднего бизнеса. Это огромная аудитория потенциальных клиентов. Поэтому для нас так важны проверенные технологии b2b-продаж облачных цифровых сервисов, которые мы получаем от нового партнерства. Доступ к уже готовой инфраструктуре лидера рынка позволит нам максимизировать охват целевой аудитории и, в перспективе, в несколько раз увеличить объем продаж».

Изначально сервис «Класс365» разрабатывался с целью закрыть все базовые потребности оперативного учета предприятий в сфере торговли и услуг. В функции «Класс 365» входила автоматизация торговли и склада, а также полноценная CRM-система с развитыми коммуникационными возможностями (IP-телефония, почта, SMS). В настоящее время сервис интегрирован в работу нескольких десятков интернет-магазинов и позволяет в автоматическом режиме осуществлять обработку заказов и синхронизацию товаров. В состав «Класс365» входит полнофункциональный АРМ кассира, позволяющий автоматизировать как отдельные магазины с несколькими кассами, так и сети.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.