Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Почта России вышла на рынок адресных рассылок

25 июня 2015

С июля Почта России запускает новую услугу «Директ-мейл Стандарт» по всей стране. В рамках услуги корпоративные клиенты смогут формировать свои адресные программы для рассылки информационных материалов, пользуясь почтовой базой данных. 

В целом к 2018 году Почта России планирует занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд рублей.

Выборку адресатов компании-клиенты смогут осуществлять по целому ряду критериев, при этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях с целью защиты их персональных данных. При наличии согласия граждан на обработку персональных данных, список критериев для таргетирования рассылок будет более широким.

Все отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями (при крупных логистических центрах в 15 регионах России ), проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги.

Базовый тариф для клиентов «Директ-мейл Стандарт» будет значительно ниже, чем стоимость доставки отправлений в рамках универсальной услуги, когда рассылка осуществляется не партиями. Помимо этого, компании-клиенты также смогут воспользоваться дополнительными сервисами по печати и предпочтовой подготовке отправлений.

«Почта России ежегодно доставляет порядка 2,5 млрд почтовых отправлений. Мы обладаем крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, а нашими клиентами являются практически все жители страны, в том числе на селе, и в труднодоступных регионах. В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности коммуникации с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Все отправления «Директ-мейл Стандарт» будут иметь специальную маркировку с надписью «Адресная почта», что поможет потребителю отличить их от других видов рассылок. Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, а также за ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом, Почта России будет осуществлять предварительное согласование всех макетов рассылок.

До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные тиражные решения адресных рассылок для клиентов — «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут включены дополнительные опции: от разработки контента и дизайна почтовых отправлений, до проведения рассылок в строго определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.