Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Недетский» проект: «Кораблик» обновил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX при поддержке MAYKOR-GMCS

30 июня 2015

Сеть детских магазинов «Кораблик» при поддержке MAYKOR-GMCS запустила в эксплуатацию новую систему управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012.

Сеть детских магазинов «Кораблик» при поддержке MAYKOR-GMCS запустила в эксплуатацию новую систему управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Ритейлер получил инструменты для дальнейшего поддержания высокой эффективности бизнеса в условиях новых вызовов рынка.   

«Кораблик» является одной из наиболее эффективно развивающихся сетей на рынке детских товаров. Следуя интенсивной модели развития, ритейлер стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании. 

«У «Кораблика» 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. Решения Microsoft используются нами для управления ключевыми бизнес-процессами – от ведения управленческого учета до формирования аналитической отчетности. В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе, – делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик». – Хочу отметить, что в лице MAYKOR-GMCS мы нашли надежного партнера, с которым интересно и комфортно работать. Сейчас совместно с MAYKOR-GMCS мы ведем разработку мобильного решения для руководителей магазинов». 

В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера: бухгалтерский и управленческий учет, различные виды налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспорт и др.), казначейство с использованием компонентов собственного решения MAYKOR-GMCS. Обеспечена поддержка всей схемы движения и контроля платежей, от инициации платежа, его согласования ответственными сотрудниками по утвержденным маршрутам с уведомлениями на электронную почту до формирования платежных документов и отправки платежа в систему «клиент-банк». 

Для целей стратегического управления настроено получение оперативной, аналитической и регламентированной отчётности, включая отчетность по МСФО. 

«Характерной особенностью ритейла является развитость ИТ-инфраструктуры и наличие разнообразных информационных систем от нескольких поставщиков. Для обмена данными между ERP-системой и системами управления товарооборотом, лояльностью, кассовым оборудованием мы разработали интеграционную шину. В дальнейшем ее использование позволит успешно интегрировать Microsoft Dynamics AX и с другими системами «Кораблика»», – отметил Денис Тимошенко, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.