Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Аналитики Gartner признали модульные серверы HP лидерами рынка

30 июня 2015

HP объявляет о том, что решения компании признаны лидерами рынка модульных серверов. К такому выводу пришли аналитики Gartner в исследовании «Магический квадрант по модульным серверам».

Новый «Магический квадрант» частично заменяет «Магический квадрант по блейд-серверам», который был опубликован в 2013 г. и упразднен в 2014 г. В поле зрения нового квадранта оказываются не только блейд-серверы, прочно занявшие свою нишу в корпоративной сегменте, но и весь стремительно развивающийся рынок серверов, обладающих достоинствами модульной конструкции.

С точки зрения Gartner, модульным считается такой сервер, в шасси или корпус которого можно легко и быстро устанавливать новые компоненты. В 2014 году 26% всех проданных серверов были модульными. Согласно прогнозам Gartner, к 2018 г. совокупные темпы роста рынка модульных серверов составят 3% в год, а выручка участников рынка достигнет 15,5 млрд. долларов США, т.е. составит 29% от прибыли всего рынка серверов.

«Волшебный квадрант по модульным серверам»

«Высокая позиция HP в „Магическом квадранте“ свидетельствует о том, что наши модульные серверы пользуются высочайшим спросом у заказчиков и отлично воспринимаются рынком, — комментирует Алексей Казьмин, менеджер по продуктам серверного отдела HP в России. — Среди факторов, позволивших HP возглавить квадрант, аналитики Gartner отмечают широкий портфель многоузловых серверов, которые могут легко масштабироваться вслед за рабочими нагрузками. Такие серверы у HP представлены линейками Apollo и Moonshot. Аналитики отметили важность наличия в структуре компании HP группы Hyperscale, сотрудники которой занимаются гипермасштабируемыми системами и хорошо знают специфику рынка. Не менее важно активное инвестирование HP в разработку и продажи новых продуктов, которое, по всей вероятности, и дальше будет только расти. Также, по мнению Gartner, High-end системы HP Superdome X и NonStop X являются оптимальными решениями для критичных нагрузок x86, включая консолидацию SAP HANA и Unix».

Заказчики из разных сегментов рынка выбирают модульные серверы HP по разным причинам. Крупные корпорации ценят их за удобство в управлении, плотность аппаратных компонентов и низкую совокупную стоимость владения.Поставщикам ИТ-услуг, с другой стороны, достаточно базовых возможностей управления. Им модульные серверы позволяют сократить расходы и повысить гибкость бизнеса, и тем самым предоставлять ИТ-услуги за счет простых, легко воспроизводимых и плотных системных конфигураций.

Подробнее терминах Gartner:

  • Лидеры

Лидеры рынка модульных серверов предлагают продукты и услуги, которые можно адаптировать для разных компаний, а также ставят перед собой высокие цели. Их уровень обслуживания всегда на высоте, они занимают устойчивые позиции на рынке и имеют внушительную базу довольных заказчиков. В этой категории наиболее сильную позицию, по мнению Gartner, занимает компания HP.

  • Претенденты

Претенденты предлагают услуги, востребованные на рынке на данный момент времени. Они обслуживают определенный узкий круг заказчиков и обеспечивают достаточно высокие результаты в своей сфере. Однако они не всегда успевают приспособиться к рыночным изменениям либо ставят перед собой скромные цели.

  • Провидцы

В этом «Магическом квадранте» провидцев нет. Провидцы смело смотрят в будущее и инвестируют большие средства в разработку уникальных технологий. Провидцами могут быть новые участники рынка либо уже существующие поставщики, которые стремятся предложить рынку что-то революционное.

  • Нишевые игроки

В «Магическом квадранте» нишевые игроки — это все поставщики, стабильно предлагающие определенный род продуктов и услуг. Однако область применения их услуг, равно как и стратегия развития, весьма ограниченны. Они могут быть новыми участниками рынка либо поставщиками, которые не имеют большой клиентской базы.

«Важно отметить, что в отчет Gartner попало множество компаний, активно представленных только в ограниченном числе стран и очень ограниченно представленных в России, - добавляет Алексей Казьмин, - Делая поправку на реальную ситуацию российского рынка, мы видим гораздо больший отрыв между HP и другими фигурантами «Магического квадранта».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.