Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Amdocs представляет новое практическое решение для анализа «больших данных»

30 июня 2015

Компания Amdocs представляет новое приложение, которое позволяет операторам связи собирать данные об абонентах из различных источников: систем маркетинга, обслуживания и работой сети.

Новые приложения практического анализа «больших данных» от Amdocs:

  • Amdocs High Definition Marketing Analytics обеспечивает доступ к крупным массивам данных о тенденциях в использовании связи и веб-серфинга, каналах социальных сетей и клиентской поддержки. Данное приложение помогает операторам связи повысить качество работы с клиентами и стимулировать дополнительные покупки посредством динамичного микро-сегментирования абонентской базы. Amdocs High Definition Marketing Analytics улучшает таргетинг и контекстуальную аналитику и в итоге позволяет предложить клиентам наиболее подходящие сервисы. Система использует мультиканальное общение и предлагает интерфейсы взаимодействия с каталогами продуктов и системами управления маркетинговыми кампаниями.

  • Amdocs Deep Network Analytics обеспечивает комплексный набор данных о работе сети, аккумулированных через получение информации о точках радиодоступа, результатах углубленной проверки пакетов и параметрах ценности клиента, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS). Набор сетевых инструментов позволяет операторам связи более эффективно инвестировать в развитие сети, основываясь на потребностях наиболее выгодных клиентов; повышать качество соединения; выявлять проблемы в сети до появления сложностей; а также получать более глубокое понимание факторов, влияющих на качество сетевого подключения и, следовательно, на степень удовлетворенности клиентов.

  • Amdocs Consumer and Business Satisfaction Analytics включает в себя широкий спектр источников данных, которые позволяют руководству положить конец подходу, основанному на изоляции отдельных сегментов бизнеса, и помочь управляющим этими сегментами понять, какие именно факторы влияют на показатель лояльности клиентов (NPS). Данные средства аналитики также повышают эффективность работы колл-центров и систем самообслуживания.

Расширенный портфель решений для аналитики «больших данных» от Amdocs объединяет опыт компании в данной отрасли с открытыми технологиями и специальными инструментами для сбора, хранения и обработки данных о коммуникациях. В дополнение к ассортименту решений в области «больших данных» Amdocs предоставляет широкую линейку сервисов для управления данными с целью повышения эффективности, сокращения расходов и помощи операторам связи, стремящимся использовать весь потенциал накопленных данных.

«Портфель решений для аналитики «больших данных» Amdocs помогает операторам связи преодолевать сложности с целью увеличения прибыльности бизнеса и обеспечения дифференцированного подхода к обслуживанию клиентов, - объясняет Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs EMEA. – Данная проблема особенно остро стоит в контексте систем «больших данных», имеющих дело с огромным количеством источников информации, часто расположенным в разрозненных системах в разных сегментах бизнеса. Amdocs непосредственно распознает источники информации и предлагает инструменты, специально созданные для сбора, обработки и предоставления данных при сохранении высокой степени безопасности».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.