Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Британский регулятор оштрафовал оператора мобильной связи EE

03 июля 2015

Госкомитет по делам телерадиовещания, телекоммуникаций и почтовой связи Великобритании (OFCOM) оштрафовал оператора мобильной связи EE Ltd. на 1 млн фунтов стерлингов ($1,56 млн) за нарушение правил приема жалоб клиентов.

Как сообщает Интерфакс, по данным регулятора OFCOM, EE не уведомлял некоторых из своих клиентов о том, что у них есть право обратиться в специальную инстанцию, если они не удовлетворены услугами компании.

Согласно действующим в Великобритании правилам, оператор должен был письменно сообщать клиентам о том, что у них есть такая возможность, в то время как EE не делала этого в период с 22 июля 2011 года по 8 апреля 2014 года.

На выплату штрафа у EE есть 20 дней.

Все клиенты британских сотовых компаний имеют право бесплатно подавать жалобы на мобильных операторов в рамках программы ADR (Alternative Dispute Resolution). Жалобы направляются в независимую инстанцию, которая разрешает конфликт между клиентом и компанией. Все мобильные операторы в стране обязаны участвовать в этой программе, отмечает "Би-Би-Си".

EE является совместным предприятием французской телекоммуникационной компании Orange и германской Deutsche Telekom. СП является ведущим оператором мобильной связи в Великобритании.

Число клиентов EE составляет порядка 31 млн, из которых 24,5 млн пользуются услугами мобильной связи и 834 тыс. - услугами широкополосного доступа в интернет. Компания также имеет самую широкую в Европе базу клиентов мобильной связи 4G.

В феврале британская телекоммуникационная компания BT Group Plc объявила о покупке EE за 12,5 млрд фунтов. Как ожидается, сделка будет завершена до марта 2016 года.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.