Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Предпочтения покупателей в способах оплаты

09 июля 2015

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft составил рейтинг популярных вариантов оплаты и проследил динамику их использования клиентами на фоне изменившихся экономических условий за последние полгода.

На сегодняшний день в интернет-магазине Allsoft существует 20 способов оплаты. По сравнению с 2011 годом их количество сократилось (было 25), и список вариантов постоянно пересматривается и изменяется в ответ на потребности клиентов.

Как и в отрасли e-commerce в целом, в Allsoft 63,6% покупателей оплачивают покупки банковскими картами Visa, MasterCard, причем в среднем по отрасли этот показатель составляет 14%*. Такое преобладание электронных предоплат банковскими картами объясняется мгновенной доставкой ключей на e-mail сразу после зачисления оплаты. Кроме того, клиенты имеют возможность попробовать демо-версию программы перед ее покупкой, что оказывает ключевое влияние на решение о покупке «здесь и сейчас».

Рейтинг популярности способов оплаты интернет-магазина Allsoft сегодня выглядит следующим образом:

ТОП-10 способов оплаты Allsoft

1

Оплата банковской картой Visa, MasterCard

63,6%

2

Яндекс.Деньги

8,6%

3

Сбербанк Онлайн

8,0%

4

Visa QIWI Wallet

5,5%

5

WebMoney (WMR)

3,9%

6

Оплата через SMS

3,2%

7

Квитанции Сбербанка

2,3%

8

Альфа-Клик

2,2%

9

Терминалы салонов связи «Связной»

1,8%

10

Наличный расчет (Москва, физлица)

0,8%

Как видно из таблицы, вторая по популярности группа вариантов – это электронные деньги (Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney) и интернет-банкинг (Сбербанк-онлайн). При этом в динамике на фоне роста доли оплат банковскими картами (+5,1% за полгода) наблюдается стабильное снижение доли оплат электронными деньгами (всего –5,1%) и оплат по квитанциям Сбербанка (–3,8%).

«Рост доли оплат банковскими картами и снижение доли оплат квитанциями Сбербанка мы считаем крайне положительными изменениями, и целенаправленно работаем над популяризацией и безопасностью такого удобного способа оплаты, как банковские карты. Так, недавно мы подключили нового провайдера банковских платежей – систему Assist. Мы предлагаем новые способы оплаты и при их выборе учитываем пожелания клиентов. Так, в марте 2015 года была подключена возможность платить через Сбербанк-онлайн. И этот способ сразу занял третье место в рейтинге и позволил снизить количество оплат квитанциями Сбербанка. В ближайшем будущем, по итогам анализа пожеланий клиентов, подключим платежную систему PayPal», - рассказал Иван Осипов, руководитель отдела бизнес-аналитики Allsoft.

*По данным исследования Data Insight «Интернет-торговля в России 2014. годовой отчет», апрель 2015 г.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.