Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Минкомсвязь России согласовала условия подписной кампании

10 июля 2015

Алексей Волин провел совещание с представителями министерства и специалистами ФГУП «Почта России», на котором были согласованы условия подписной кампании на первое полугодие 2016 года.

На совещании было принято решение о том, что в первом полугодии 2016 года ФГУП «Почта России» сохранит все текущие скидки на уровне второго полугодия 2015 года: районные издания получат скидку в размере 25%, федеральные издания с тиражом свыше 220 тыс. экземпляров — 17%, региональные издания с тиражом свыше 5 тыс. экземпляров — 17%.

Также во всех отделениях «Почты России» продолжат действовать традиционные льготы на подписку для ветеранов, участников Великой Отечественной войны и людей с инвалидностью.

«Институт подписки был, есть и будет одной из основных социальных функций почты, — сказал Алексей Волин. — Сегодня “Почта России” обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий в год в разные уголки нашей страны».

Приоритетным направлением остаются и розничные продажи. Так, с июля 2015 года «Почта России» в течение трех месяцев будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий при розничном распространении на барьерных стойках в почтовых отделениях. Список изданий, подлежащих приоритетному размещению, составляется Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).

На 2016 год также запланировано проведение Всероссийских декад подписки. В рамках декад подписки будет реализован новый механизм по предоставлению скидки на подписной тариф печатным СМИ, ориентированным на социально значимые проекты.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.