Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Gigaset — платиновый партнер футбольного клуба «Бавария»

10 июля 2015

Gigaset стала официальным платиновым партнером футбольного клуба «Бавария» (Мюнхен). Компания является эксклюзивным партнером клуба в сегменте смартфонов, планшетов и носимых электронных устройств.

Число болельщиков футбольного клуба «Бавария» насчитывает более 400 миллионов человек по всему миру. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда Gigaset. Соглашение было заключено непосредственно перед выставкой потребительской электроники IFA в Берлине, на которой состоится официальная презентация новых смартфонов. Партнёрство закладывает фундамент для формирования международных отношений Gigaset. Совсем недавно, в мае, компания стала официальным партнером культового ипподрома Ascot (Великобритания) и всемирно известной церемонии Royal Ascot. И вот теперь компания объединяет усилия с футбольным клубом «Бавария», еще одним легендарным спортивным брендом с давними и прочными традициями.

«Став партнером футбольного клуба " Бавария", компания Gigaset вступает в новую эру — эру широчайших возможностей для развития бизнеса благодаря выходу на рынок смартфонов», — говорит руководитель компании Чарльз Фрэнкль. — Между нашими брендами много общего. Нас объединяет как стремление к сохранению наших традиций, так и приверженность к инновациям. Для нас очень важно наладить живое общение не только с членами клуба, но и с его поклонниками».

В рамках сотрудничества запланированы различные мероприятия. Компания Gigaset будет сопровождать клуб — обладателя рекордного количества чемпионских титулов в Германии — в турне по Китаю с 16 по 24 июля. Футболисты сыграют три матча в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Китай — стратегически важный рынок для развития обоих партнеров. Помимо турне по Китаю, Gigaset примет активное участие в домашних матчах клуба на Чемпионате Германии.

«И компания Gigaset, и мюнхенская "Бавария" высоко ценят эффективную и качественную работу, — заявил Карл-Хайнц Румменигге, исполнительный председатель клуба "Бавария". — Мы будем стремиться к этой цели вместе с нашим платиновым партнером, компанией Gigaset». Чарльз Фрэнкль добавил: «Преданные поклонники "Баварии" следят за всеми играми любимой команды. Эта преданность идеально сочетается с девизом нашего бренда — "Всегда рядом с Вами". Он воплощает связь между нашими новыми продуктами и новым партнером — мюнхенским клубом "Бавария"».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.