Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
NETBYNET начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber
22 июля 2015 |
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» запускает поддержку пользователей в популярных сервисах обмена сообщениями - WhatsApp и Viber.
Клиенты NETBYNET могут задавать вопросы техподдержке в WhatsApp и Viber, написав сообщение в официальный аккаунт компании по номеру +7(930)8632426.
«По данным Json & Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp
и Viber являются одними из наиболее популярных. Мы всегда на связи с клиентами, следим за трендами и внедряем удобные для абонентов NETBYNET каналы техподдержки, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Не всем удобно звонить в контактный центр, консультации в WhatsApp и Viber позволят нашим клиентам узнать ответ на свой вопрос в любое время суток, а также обмениваться с оператором визуальной информацией».
Напомним, что NETBYNET уделяет особое внимание поддержке клиентов. Получить консультацию специалистов NETBYNET можно также в офисах компании, на официальных страницах в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, позвонив в контактный центр, в специальной форме обратной связи на сайте.
Читайте также:
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
Продемонстрирована работа защищенных мессенджеров для гаджетов на Android и «Авроре»
Появилась новая схема телефонного мошенничества
Яндекс 360 запустил в Мессенджере групповые звонки
Вводится ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.