Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Такси для смартфона

27 июля 2015

Как известно, со помощью смартфона можно быстро и удобно вызвать такси. А теперь с помощью такси можно быстро и удобно купить смартфон. 

Производитель гаджетов Xiaomi и сервис такси Uber – две высокотехнологичные компании, казалось бы, не имеющие между собой ничего общего, – объявили о партнерстве для доставки смартфонов «по требованию». В рамках этого партнерства новый флагманский смартфон Xiaomi можно будет купить онлайн и получить практически немедленно – его доставят водители Uber.

Сразу скажем, что сервис будет работать только в двух городах мира – Сингапуре и столице Малайзии Куала-Лумпуре, и у компаний, к сожалению, нет планов его расширения на другие города. Кроме того, заказать таким образом можно только выходящую на рынок топовую новинку Xiaomi, 5,7-дюймовый смартфон Mi Note.

Как поясняется в пресс-релизе Xiaomi, процесс покупки организован точно так же, как вызов такси: открыв мобильное приложение Uber, пользователь находит в нем кнопку «Xiaomi» (она была специально создана для этой акции и показывает на карте окрашенные в оранжевый – цвет Xiaomi – машины Uber, которые могут доставить смартфон) и отправляет запрос. Покупка оплачивается привязанной к приложению Uber банковской картой – и буквально через несколько минут пользователь получает свой Mi Note.

Конечно, это рекламный трюк, комментирует Wall Street Journal, но неглупый. Xiaomi известна своими хитроумными подходами к маркетингу, отмечает Reuters, а это создаст дополнительную шумиху вокруг ее нового продукта в условиях, когда китайская компания ставит своей целью быструю экспансию на рынки Юго-Восточной Азии и Индии. Достаточно сказать, что начало продаж через новый сервис было назначено на 27 июля – на день раньше, чем новинка будет доступна для покупки на сайте Xiaomi.

Для Uber в партнерстве есть свой интерес: как пишет Reuters, инвесторы, вложившие в стартап около $50 миллиардов, полагали, что сотни тысяч водителей, сотрудничающих с сервисом, можно будет использовать как службу доставки товаров, а не только перевозки пассажиров. Но в США в этой сфере компания сталкивается с острой конкуренцией со стороны, к примеру, стартапа Postmates или гигантов электронной торговли, таких как Amazon.

В целом Uber и Xiaomi могут стать друг для друга стратегическими союзниками, отмечает Wall Street Journal. Xiaomi стремится выйти за пределы Китая, где у Uber уже есть миллионы пользователей. А Uber как раз пытается внедриться на рынок Китая и ищет локальных партнеров с политическими связями в этой стране.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.