Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Такси для смартфона
27 июля 2015 |
Как известно, со помощью смартфона можно быстро и удобно вызвать такси. А теперь с помощью такси можно быстро и удобно купить смартфон.
Производитель гаджетов Xiaomi и сервис такси Uber – две высокотехнологичные компании, казалось бы, не имеющие между собой ничего общего, – объявили о партнерстве для доставки смартфонов «по требованию». В рамках этого партнерства новый флагманский смартфон Xiaomi можно будет купить онлайн и получить практически немедленно – его доставят водители Uber.
Сразу скажем, что сервис будет работать только в двух городах мира – Сингапуре и столице Малайзии Куала-Лумпуре, и у компаний, к сожалению, нет планов его расширения на другие города. Кроме того, заказать таким образом можно только выходящую на рынок топовую новинку Xiaomi, 5,7-дюймовый смартфон Mi Note.
Как поясняется в пресс-релизе Xiaomi, процесс покупки организован точно так же, как вызов такси: открыв мобильное приложение Uber, пользователь находит в нем кнопку «Xiaomi» (она была специально создана для этой акции и показывает на карте окрашенные в оранжевый – цвет Xiaomi – машины Uber, которые могут доставить смартфон) и отправляет запрос. Покупка оплачивается привязанной к приложению Uber банковской картой – и буквально через несколько минут пользователь получает свой Mi Note.
Конечно, это рекламный трюк, комментирует Wall Street Journal, но неглупый. Xiaomi известна своими хитроумными подходами к маркетингу, отмечает Reuters, а это создаст дополнительную шумиху вокруг ее нового продукта в условиях, когда китайская компания ставит своей целью быструю экспансию на рынки Юго-Восточной Азии и Индии. Достаточно сказать, что начало продаж через новый сервис было назначено на 27 июля – на день раньше, чем новинка будет доступна для покупки на сайте Xiaomi.
Для Uber в партнерстве есть свой интерес: как пишет Reuters, инвесторы, вложившие в стартап около $50 миллиардов, полагали, что сотни тысяч водителей, сотрудничающих с сервисом, можно будет использовать как службу доставки товаров, а не только перевозки пассажиров. Но в США в этой сфере компания сталкивается с острой конкуренцией со стороны, к примеру, стартапа Postmates или гигантов электронной торговли, таких как Amazon.
В целом Uber и Xiaomi могут стать друг для друга стратегическими союзниками, отмечает Wall Street Journal. Xiaomi стремится выйти за пределы Китая, где у Uber уже есть миллионы пользователей. А Uber как раз пытается внедриться на рынок Китая и ищет локальных партнеров с политическими связями в этой стране.
По материалам зарубежных источников
Читайте также:
Viettel и Singtel заключили соглашение о прокладке подводного кабеля Вьетнам — Сингапур
GAGAR>N и «Росплатформа» заключили соглашение о партнерстве
Xiaomi представила собственную операционную систему
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.