Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Рамблер» запускает ресурс «Рамблер.Семья»

29 июля 2015

«Рамблер» совместно с командой Letidor.ru запускает новый медийно-сервисный ресурс «Рамблер.Семья».

На начальном этапе запускаются сезонные сервисы, такие как подготовка ребенка к школе. В течение ближайшего времени на «Рамблер.Семья» появятся контентные разделы и сервисы, востребованные целевой аудиторией: рекомендации, обзоры, сервисы поиска, выбора и покупки, а также другие «помощники». В отличие от других ресурсов для женской аудитории, «Рамблер.Семья» сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы.

Светлана Бери, руководитель проекта «Рамблер.Семья»:

«Разрабатывая стратегию проекта «Рамблер.Семья», мы в первую очередь отталкивались от текущих реалий медиапотребления. Аудитория устойчиво переходит в онлайн  уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей. Умение за счёт технологий «Рамблера» формировать точные сегменты аудитории, понимание потребностей этих сегментов и предоставление соответствующих контента и сервисов. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с высоким вовлечением».

В проекте будет использована комплексная модель монетизации.

Светлана Бери, руководитель проекта:

«В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей».

Помимо медийной монетизации портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с «Озон», «Литрес»). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия. Этот сервис будет реализован на базе «Рамблер.Кассы». Будут также использованы такие инструменты как RTB, контекстная реклама, гиперконтекст, различные виды витрин, работающих по CPA и CPC. Эти  форматы будут реализовываны как на технологиях ресурса, так и совместно с Price.ru, входящим в Rambler&Co.

Проект будет состоять из множества сервисов, которые будут запускаться постепенно. Один из наиболее востребованных – образование. «Рамблер.Семья» разрабатывает его совместно с Правительством Москвы. Пользователи  смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы, например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада. Также «Рамблер.Семья» планирует и другие сервисы в интеграции с Правительством Москвы.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.