Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Вредоносная реклама становится все более серьезной угрозой

05 августа 2015

 Вредоносная реклама (malvertising) становится все более серьезной угрозой для конечных пользователей глобальной сети. Ее объем постоянно растет, а инфицирование часто не требует никаких действий со стороны пользователя – достаточно оказывается одной только демонстрации вредоносного баннера или ролика.

При этом особое беспокойство вызывает то, что вредоносная реклама распространяется и через вполне легитимные и заслуживающие доверия ресурсы. В числе таких ресурсов в отчете названы, например, CBS News, NBC Sports, Weather, Star Tribune, Goodreads и China Times. По данным аналитиков Bromium, более половины всей вредоносной рекламы распространяется через развлекательные и информационные ресурсы. На долю поисковых систем приходится 12,7% атак, еще 7,9% совершаются через образовательные ресурсы.

Предотвращение подобных атак является чрезвычайно сложной задачей. «Прежде всего, объем интернет-рекламы слишком велик, чтобы проверить каждый конкретный ролик или баннер на наличие зловредов, – говорится в отчете. – Кроме того, сама экономика глобальной сети в огромной степени зависит от рекламы и инфраструктуры ее распространения. А потому блокировка, отключение рекламы или малейшие изменения в политике ее размещения сталкиваются с очень большими трудностями».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.