Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Пациенты удовлетворены медицинскими услугами на 87%
10 августа 2015 |
В Москве подведены итоги первого месяца опроса пациентов о посещении поликлиник, организованного с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы.
Задача опроса – оценить удовлетворенность посещением врача, работой персонала,
состоянием поликлиники. За первый месяц опроса отправлено 400 тысяч
писем, и получено более 60 тысяч ответов (каждый 7-ой респондент принял
участие в опросе). Сейчас система отправляет более 15 тысяч писем в
день, постепенно это количество растет и вскоре практически все взрослые
пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на
следующий день.
Первые результаты показали, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник – ремонт, чистота помещений, наличие оборудования - удовлетворительным. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
Москвичи охотно принимают участие в опросе, порядка 40% из них не ограничивались выставлением оценок, но и оставляли комментарии с благодарностями и предложениями. В тройку главных тем комментариев вошли положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.
Сбор данных продолжается, параллельно проводится их всесторонний анализ, и когда будет накоплен необходимый объем информации, он станет основой для принятия управленческих решений на уровне города, округа и отдельных поликлиник.
Пациенты всех возрастных групп участвовали в опросах, наиболее активными оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов. Таким образом, уже первые итоги демонстрируют, что выбранный метод – один из самых универсальных и удобных для пациентов всех возрастов.
Первые результаты показали, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник – ремонт, чистота помещений, наличие оборудования - удовлетворительным. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
Москвичи охотно принимают участие в опросе, порядка 40% из них не ограничивались выставлением оценок, но и оставляли комментарии с благодарностями и предложениями. В тройку главных тем комментариев вошли положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.
Сбор данных продолжается, параллельно проводится их всесторонний анализ, и когда будет накоплен необходимый объем информации, он станет основой для принятия управленческих решений на уровне города, округа и отдельных поликлиник.
Пациенты всех возрастных групп участвовали в опросах, наиболее активными оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов. Таким образом, уже первые итоги демонстрируют, что выбранный метод – один из самых универсальных и удобных для пациентов всех возрастов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В стационарах Санкт‑Петербурга внедрят единую медицинскую систему
В Калмыкии повышена доступность записи на приём к врачу через «Госуслуги»
Филатовская и Боткинская больницы перешли на "цифру"
До конца 2025 года все московские клиники полностью перейдут на цифру
«Нетрика Медицина» обновила медицинский портал для Кемеровской области
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.