Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» ускорит курьерскую доставку
17 августа 2015 |
Одна из крупных курьерских компаний Москвы «Курьерская служба АЛГОРИТМ» переходит на обслуживание в «МегаФон», чтобы получить комплексный пакет услуг и на четверть сократить расходы на связь.
В рамках заключенного контракта с компанией «Курьерская служба АЛГОРИТМ» в сеть «МегаФона» переведены номера курьеров и сотрудников компании, обслуживавшиеся ранее у другого оператора.
«Качество, скорость и эффективность курьерских служб напрямую зависит от мобильной связи. И именно высокоскоростной интернет является решающим фактором при выборе оператора для поддержки бизнеса, связанного с разъездами, поэтому клиенты все чаще выбирают «МегаФон», переходя от других операторов», - комментирует Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона».
Помимо мобильной связи, новому клиенту подключена услуга «Контроль кадров» (с помощью которой можно в любой момент определить местоположение сотрудников, чтобы удалённо координировать их передвижения и работу в режиме реального времени) и бесплатный номер «8 800» (красивый запоминающийся номер, чтобы клиенты всегда могли с любого телефона — мобильного или городского — бесплатно дозвониться до службы поддержки или «горячей линии» клиента).
«Для работы курьерской компании важны два аспекта: сотрудники должны всегда быть на связи, а руководитель должен всегда знать, где находятся его работники, - комментирует Андрей Демидов, заместитель генерального директора компании «Курьерская служба АЛГОРИТМ». - Мы перешли на «МегаФон», понимая, что на сегодня компания предлагает лучшие мобильные услуги в городе. Оператор предложил нам все необходимые услуги и выгодные условия обслуживания, которые позволят сократить наши расходы на связь на 25%».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.