Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Очередная порция «бесплатного сыра»
18 августа 2015 |
Компания Symantec сообщает об очередной атаке на пользователей Facebook, которые не прочь сэкономить на покупке фильмов и спортивных трансляций.
Используя фальшивые учетные записи, атакующие размещают комментарии под наиболее популярными постами в социальной сети. В комментариях рекламируются ресурсы, якобы позволяющие смотреть бесплатно новые фильмы и матчи известных команд (техника, безусловно, не новая, но, видимо, по-прежнему эффективная). Изначально комментарий, публикуемый злоумышленниками, не содержит никаких ссылок. Они добавляются в него при редактировании, минут через 5-10 после публикации.
Разумеется, никаких бесплатных фильмов и трансляций по ссылкам нет. Через ресурс AdCash, известный распространением вредоносной рекламы, пользователи переадресуются на некий сайт, якобы являющийся сайтом технической поддержки. Который сообщает о технических проблемах и призывает пользователя срочно связаться со «специалистами» сайта, сообщив данные своей учетной записи. Вряд ли стоит объяснять, что происходит дальше.
Специалисты Symantec пишут, что атака набирает силу. Ее организаторы, используя вышеописанный алгоритм, пытаются ввести в заблуждении пользователей не только Facebook, но и таких популярных ресурсов как Buzzfeed, ESPN и Huffington Posts.
Читайте также:
Более 90% анализируемых компаний в 2023 году сталкивались с утечками корпоративных учетных записей
Угрозы 2023 года: кибершпионаж, двойное вымогательство и двукратный рост атак на телеком
Средний ущерб от одной атаки на цепочку поставок ПО в финансовом секторе составил 3,6 млн рублей
Злоумышленники обратили внимание на здравоохранение и телеком
40% инцидентов связаны с деятельностью известных APT-группировок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.