Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Очередная порция «бесплатного сыра»

18 августа 2015

Компания Symantec сообщает об очередной атаке на пользователей Facebook, которые не прочь сэкономить на покупке фильмов и спортивных трансляций.

Используя фальшивые учетные записи, атакующие размещают комментарии под наиболее популярными постами в социальной сети. В комментариях рекламируются ресурсы, якобы позволяющие смотреть бесплатно новые фильмы и матчи известных команд (техника, безусловно, не новая, но, видимо, по-прежнему эффективная). Изначально комментарий, публикуемый злоумышленниками, не содержит никаких ссылок. Они добавляются в него при редактировании, минут через 5-10 после публикации.

Разумеется, никаких бесплатных фильмов и трансляций по ссылкам нет. Через ресурс AdCash, известный распространением вредоносной рекламы, пользователи переадресуются на некий сайт, якобы являющийся сайтом технической поддержки. Который сообщает о технических проблемах и призывает пользователя срочно связаться со «специалистами» сайта, сообщив данные своей учетной записи. Вряд ли стоит объяснять, что происходит дальше.

Специалисты Symantec пишут, что атака набирает силу. Ее организаторы, используя вышеописанный алгоритм, пытаются ввести в заблуждении пользователей не только Facebook, но и таких популярных ресурсов как Buzzfeed, ESPN и Huffington Posts.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.