Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Выручка Группы МТС во II квартале 2015 г. увеличилась на 3,9%

18 августа 2015

МТС объявляет консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за второй квартал 2015 года, закончившийся 30 июня 2015 года.

Основные финансовые показатели второго квартала 2015 года по Группе МТС

  • Консолидированная выручка Группы МТС за второй квартал 2015 года, номинированная в российских рублях, выросла на 3,9 процента до 102,7 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2014 года, в квартальном исчислении данный показатель увеличился на 2,5 процента.
  • Показатель OIBDA Группы МТС во втором квартале 2015 года сократился на 2,1 процента в годовом исчислении и увеличился в квартальном на 3,4 процента до 42,7 миллиарда рублей.
  • Маржа OIBDA по итогам второго квартала 2015 года составила 41,6 процента.
  • Консолидированная чистая прибыль во втором квартале 2015 года сократилась на 21,7 процента до 17,1 миллиарда рублей в годовом исчислении. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 56,8 процента.

Бизнес в России демонстрирует позитивную динамику развития

  • В России, на основном рынке Группы МТС, выручка во втором квартале 2015 года выросла на 4,4 процента до 94,3 миллиарда рублей по сравнению со вторым кварталом 2014 года. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 4,3 процента.
  •  Показатель OIBDA увеличился на 2,2 процента в годовом исчислении, на 8,1 процента в квартальном и составил 41,2 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составила 43,7 процента.
  • Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла во втором квартале 2015 года на 2,8 процента в годовом исчислении и на 3,2 в квартальном и составила 72,7 миллиарда рублей.
  • Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 23,4 процента в годовом исчислении и на 4,7 процента в квартальном исчислении до 18,9 миллиарда рублей.
  • Количество абонентов МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составило 75,4 миллиона абонентов, за год увеличившись на 4,8 миллиона абонентов, и на 0,9 миллиона – в квартальном исчислении.
  • В России показатель ARPU за второй квартал 2015 года сократился на 3,5 процента в годовом исчислении увеличился в квартальном исчислении на 2,6 процента до 324 рублей, показатель MOU составил 388 минут, он увеличился на 4,0 процента в годовом исчислении и 5,7 процента в квартальном.
  • Уровень оттока абонентской базы в России во втором квартале 2015 года сократился на 1,8 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и на 1,0 процентных пункта в квартальном исчислении и составил 9,1 процента.
  • Показатель APPM (средняя цена минуты) в России сократился до 0,83 рубля с 0,90 рубля во втором квартале 2014 года и 0,86 рубля в первом квартале 2015 года.

Основные корпоративные и отраслевые события во втором квартале 2015 года и далее

  • МТС произвела выплаты дивидендов за фискальный 2014 год: выплаты составили 40,42 миллиарда рублей (19,56 рубля на одну обыкновенную именную акцию МТС, 39,12 рубля на одну АДР).
  • МТС подписала с Государственным банком развития Китая (China Development Bank, CDB) кредитное соглашение на привлечение средств в китайских юанях и американских долларах общим эквивалентом 200 миллионов долларов США. 
  • «МТС Украина», дочерняя компания МТС, получила лицензию на предоставление услуг связи третьего поколения (3G) в диапазонах 1950-1965 и 2140-2155 МГц в рамках открытого тендера, проведенного Национальной комиссией, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ). 
  • МТС запустила проект и начала продвижение услуги Спутникового ТВ по всей России.
  • МТС вышла на рынок ИТ-услуг через покупку Группы Энвижн, владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.