Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Работой «Почты России» довольны 72% опрошенных
19 августа 2015 |
Минкомсвязь публикует результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России».
Так, по данным опросов фонда «Общественное мнение», 36% опрошенных отметили повышение качества услуг, предоставляемых «Почтой России», при этом доля удовлетворенности граждан работой предприятия составила в июле и августе 2015 года 76% и 72%, соответственно.
«Это значительное изменение оценки работы “Почты России” по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
Замглавы Минкомсвязи отметил, что значительный вклад в улучшение работы предприятия c 2013 года внес менеджмент: налажено взаимодействие с ФТС, модернизована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.
Данные изменения подтверждаются и данными Роскомнадзора, в соответствии с которыми количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Подведены итоги реализации проекта УЦН 2.0 в 2023 году
Федеральный проект по развитию ИИ станет частью нового нацпроекта «Экономика данных»
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.