Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

26 августа 2015

Среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет 3 минуты. Об этом сообщила на пресс - конференции в Информационном центре Правительства Москвы директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова. 

"Москва – лидирует в мире по этому показателю. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %", - сказала Елена Громова. 

"Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема", - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы. 

Ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек, тогда как год назад – посетителей в день было около 50 тысяч. 

Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг. 

"За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям", - заключила Елена Громова. 

Увеличивается и количество центров госуслуг. С 26 августа в Москве будет функционировать 110 центров. "С завтрашнего дня в Москве будут функционировать 110 центров госуслуг, которые обслуживают население 113 районов. Таким образом, 100% москвичей имеют доступ к 110 центрам и могут получить там любую госуслугу. Порядка 5 тысяч окон открыто ежедневно, более 1,5 млн человек - это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами", - сказала Елена Громова. 

Она также отметила, что в "Новой" Москве также работают мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей. "Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг", - заявила Елена Громова. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.