Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Сколково» выбирает call-центр Танго Телеком
01 сентября 2015 |
Call-центр Танго Телеком начал сотрудничество с известным инновационным центром «Сколково».
Контакт-центр принимает и распределяет все звонки, поступающие в адрес сотрудников Фонда и его дочерних структур. Помимо стандартных услуг по переводу звонков на нужного абонента, сall-центр оказывает справочно-информационную поддержку.
Операторы готовы ответить на общие вопросы о жизнедеятельности и функционировании строящегося «Сколково» (адрес, варианты проезда, виды деятельности, инфраструктура и т.п.), а также дать базовую информацию о правилах участия в проекте «Сколково» как соискателям, так и резидентам Фонда.
Благодаря сотрудничеству с колл-центром Танго Телеком, инновационный центр «Сколково» получил возможность экономить финансовые ресурсы, а также время и силы своих сотрудников.
Читайте также:
В развитие студенческого предпринимательства вложат 6 млрд рублей
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
Московские стартапы приглашают в программу по внедрению «зеленых» технологий
Для Международного медицинского кластера развернули пилотную зону 5G
«Сколково» и ВОИС будут совместно продвигать цифровую повестку
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.