Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис упрощенной оплаты через соцсети

02 сентября 2015

Сбербанк и Mail.Ru Group запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте.

Теперь пользователи, которые привязали к аккаунту в соцсети банковскую карту, смогут платить ею на сторонних сервисах в один клик.

Сервис позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к Сбербанку. Для этого пользователю достаточно авторизоваться в ВКонтакте или Одноклассниках. После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети. Больше не придется многократно набирать реквизиты карты вручную — достаточно выбрать одну из карт, которой ранее производилась оплата в соцсети. 

Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству.

«Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эвайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете, – отметила Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка. – Что касается многомиллионной аудитории ВКонтакте и Одноклассников, то она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе Сбербанка и Mail.Ru Group».

«Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», – говорит Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.