Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
iCore первым из интеграторов стал сервисным партнером Brocade в России
09 сентября 2015 |
Компания Brocade заключила партнерское соглашение с российским системным интегратором полного цикла, компанией iCore.
Данное сотрудничество позволит повысить уровень сервисного обслуживания заказчиков на территории РФ и СНГ. iCore был присвоен статус Support Delivery Partner — это первый в России пример, когда Brocade определяет ИТ-интегратора партнером в категории «Услуги и Поддержка».
Благодаря сотрудничеству у заказчиков появятся широкие возможности по применению и эксплуатации технологичного сетевого оборудования Brocade. Кроме того, решения Brocade способствуют снижению затрат на сервис базового уровня и оптимизации технических средств обучения (ТСО). Наконец, должны соблюдаться более строгие соглашения об уровне сервиса (SLA), что очень важно для заказчиков, использующих оборудование Brocade в составе инфраструктуры, обеспечивающей непрерывность бизнеса.
«В настоящий момент Россия и страны СНГ являются для Brocade приоритетными рынками, мы продолжаем развивать бизнес в данном регионе. В этом году мы делаем акцент на двух важных направлениях: усилении работы с партнерами и продвижении линейки IP-продуктов. Кроме того, мы определили несколько важных для себя вертикальных отраслей. Как партнер iCore хорошо зарекомендовал себя в таких сферах как финансы и телеком, где мы видим большой потенциал для совместной деятельности», — комментирует Иван Иашагашвили, генеральный директор Brocade в России и странах СНГ.
Традиционная схема сервисных отношений заказчика и производителя по заказу, ремонту и получению комплектующих была построена в виде многоступенчатого процесса (клиент — интегратор — дистрибьютор — вендор), теперь цепочка может быть короче, а условия для заказчиков — стать более конкурентными. Заявки, поступающие на круглосуточную «1-ю Линию Поддержки» iCore могут как оперативно обрабатываться собственным сервисным подразделением, так и передаваться в центр технической поддержки вендора (Brocade Technical Assistance Center, TAC), где есть возможность моделирования любой конфигурации заказчика, включая оборудование сторонних производителей.
Новая схема взаимодействия с вендором стала возможна благодаря совместной работе команд российского и европейского офиса EMEA Brocade для авторизации и обучения партнера. Расширение партнерства — важный и продуманный шаг в укреплении сложившихся отношений между вендором и интегратором. Как и ранее, компания iCore успешно продолжает развитие ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга, что повлияло на установление нового партнерского альянса с Brocade по направлению IP-решений. Год назад iCore получила статус Premier* по программе Brocade Alliance Partner Network благодаря масштабным проектам в энергетическом секторе. Эти достижения позволили компании заключить ряд сервисных контрактов на поддержку сетевой инфраструктуры Brocade.
Новый статус позволил iCore включить в список ИТ-сервисов нишу сетевой инфраструктуры, которая дополняет ранее созданные сервисные компетенции по инфраструктуре SAN, вычислительным мощностям, виртуальным средам и ряду других разделов ИТ-инфраструктуры. Реализация стратегии на комплексное сервисное обслуживание дает iCore мощное конкурентное преимущество, востребованное в текущих экономических условиях.
«Мы давно стремились к тому, чтобы стать интегратором, предоставляющим полный спектр сервисного обслуживания по направлению Hardware. На текущий момент сервис и услуги составляют около трети в объеме выручки iCore, и мы намерены увеличивать эту долю. С одной стороны, это желание обусловлено тем, что мы уже многого достигли и видим, что можем работать эффективнее других. А с другой — это вполне соответствует мировому тренду, когда крупнейшие игроки ИТ-рынка смещают акцент именно на долю услуг в объеме своего бизнеса», — комментирует Руслан Демидов, генеральный директор компании iCore.
Благодаря сотрудничеству у заказчиков появятся широкие возможности по применению и эксплуатации технологичного сетевого оборудования Brocade. Кроме того, решения Brocade способствуют снижению затрат на сервис базового уровня и оптимизации технических средств обучения (ТСО). Наконец, должны соблюдаться более строгие соглашения об уровне сервиса (SLA), что очень важно для заказчиков, использующих оборудование Brocade в составе инфраструктуры, обеспечивающей непрерывность бизнеса.
«В настоящий момент Россия и страны СНГ являются для Brocade приоритетными рынками, мы продолжаем развивать бизнес в данном регионе. В этом году мы делаем акцент на двух важных направлениях: усилении работы с партнерами и продвижении линейки IP-продуктов. Кроме того, мы определили несколько важных для себя вертикальных отраслей. Как партнер iCore хорошо зарекомендовал себя в таких сферах как финансы и телеком, где мы видим большой потенциал для совместной деятельности», — комментирует Иван Иашагашвили, генеральный директор Brocade в России и странах СНГ.
Традиционная схема сервисных отношений заказчика и производителя по заказу, ремонту и получению комплектующих была построена в виде многоступенчатого процесса (клиент — интегратор — дистрибьютор — вендор), теперь цепочка может быть короче, а условия для заказчиков — стать более конкурентными. Заявки, поступающие на круглосуточную «1-ю Линию Поддержки» iCore могут как оперативно обрабатываться собственным сервисным подразделением, так и передаваться в центр технической поддержки вендора (Brocade Technical Assistance Center, TAC), где есть возможность моделирования любой конфигурации заказчика, включая оборудование сторонних производителей.
Новая схема взаимодействия с вендором стала возможна благодаря совместной работе команд российского и европейского офиса EMEA Brocade для авторизации и обучения партнера. Расширение партнерства — важный и продуманный шаг в укреплении сложившихся отношений между вендором и интегратором. Как и ранее, компания iCore успешно продолжает развитие ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга, что повлияло на установление нового партнерского альянса с Brocade по направлению IP-решений. Год назад iCore получила статус Premier* по программе Brocade Alliance Partner Network благодаря масштабным проектам в энергетическом секторе. Эти достижения позволили компании заключить ряд сервисных контрактов на поддержку сетевой инфраструктуры Brocade.
Новый статус позволил iCore включить в список ИТ-сервисов нишу сетевой инфраструктуры, которая дополняет ранее созданные сервисные компетенции по инфраструктуре SAN, вычислительным мощностям, виртуальным средам и ряду других разделов ИТ-инфраструктуры. Реализация стратегии на комплексное сервисное обслуживание дает iCore мощное конкурентное преимущество, востребованное в текущих экономических условиях.
«Мы давно стремились к тому, чтобы стать интегратором, предоставляющим полный спектр сервисного обслуживания по направлению Hardware. На текущий момент сервис и услуги составляют около трети в объеме выручки iCore, и мы намерены увеличивать эту долю. С одной стороны, это желание обусловлено тем, что мы уже многого достигли и видим, что можем работать эффективнее других. А с другой — это вполне соответствует мировому тренду, когда крупнейшие игроки ИТ-рынка смещают акцент именно на долю услуг в объеме своего бизнеса», — комментирует Руслан Демидов, генеральный директор компании iCore.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
GAGAR>N и «Росплатформа» заключили соглашение о партнерстве
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
VisionLabs и HeadPoint создадут совместные решения на базе интернета вещей и компьютерного зрения
HUAWEI подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве с Южным федеральным университетом
Начал работу Центр по управлению технологическими партнерствами «Ростелекома»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.