Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новые смартфоны Apple бьют рекорды продаж

15 сентября 2015

Спустя три дня после открытия предзаказа на iPhone 6s и 6s Plus компания Apple решила озвучить первые итоги.

Количество пользователей, заказавших новые  смартфоны Apple, приближается к 10 млн.  Показатели могли бы быть выше, во-первых, при наличии достаточного количества Plus-версии (во многих странах ощущался явный дефицит 5,5-дюймовых смартфонов) и открытии предзаказа во всех странах одновременно, сообщает Hi-Tech@Mail.ru.
Предзаказ на iPhone 6s и 6s Plus стартовал 12 сентября в 12 странах мира - США, Китае, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Японии, Гонконге, Сингапуре, Пуэрто-Рико и Новой Зеландии. Полноценные продажи в этих странах откроются 25 сентября. К декабрю iPhone 6s и 6s Plus будут продаваться в 130 странах мира, включая Россию.  Конечно же, официальная цена устройств будет значительно ниже, чем у серых ритейлеров сегодня.
Эксперты не прогнозировали столь высокого интереса к новым iPhone хотя бы потому, что внешне они практически не отличаются от предшественников, да и функциональные изменения можно пересчитать по пальцам. Однако рекордных показателей Apple удалось добиться, прежде всего, благодаря выходу iPhone 6s и 6s Plus в цвете «розовое золото», а также из-за «магии бренда» - или же привычки каждый раз после выхода новой модели её покупать вне зависимости от технических характеристик устройства и несмотря на возможную опасность.
Напомним, iPhone 4, выпущенный в июне 2010 года, за три первых дня достиг отметки в 1,7 млн. проданных устройств. iPhone 4s, вышедший в октябре 2011 года, этот рекорд побил – за первый уикенд было продано более 4 млн. гаджетов. iPhone 5 в 2012 году достиг отметки в 5 млн. продаж за первый уикенд, iPhone 5c и iPhone 5s, выпущенные в 2013 году, в сумме обеспечили результат в 9 млн. устройств за первые выходные. Наконец, iPhone 6 и iPhone 6 Plus, представленные в прошлом году, за первый уикенд разошлись в количестве 10 млн. единиц.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.