Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Отношение молодого поколения к технологии NFC
17 сентября 2015 |
Рост проникновения смартфонов с поддержкой NFC – тенденция как мирового, так и российского рынка.
- осведомлённость о технологии NFC;
- текущее применение NFC;
- перспективы использования технологии для осуществления платежей;
- преимущества и недостатки технологии;
- модели поведения при оплате товаров и услуг, при работе с мобильным устройством.
- сотовые операторы;
- системы платежных сервисов и электронных платежей;
- разработчики технологических решений;
- банки;
- транспортные компании.
В рамках количественного исследования респондентов спросили об их осведомленности о возможности использования смартфона или планшета в качестве банковской карты.
Так, более двух третей людей в возрасте от 16 до 35 лет либо вовсе не знают о возможности использования смартфона в качестве банковской карты, либо не знают сути этой технологии, что говорит о том, что у людей нет сформировавшегося понимания возможности использования смартфона для осуществления платежей в торговых точках.
Опрос выявил, что заинтересованность респондентов намного выше в прикладном применении технологии NFC, а не в технологии, как таковой. В частности, респонденты отметили высокую заинтересованность в считывании NFC-меток, покупках билетов с помощью телефонов, использовании телефона в качестве платежного устройства и т.п. Это говорит о том, что среди потенциальных пользователей NFC необходимо формировать положительное впечатление и показывать конкретные модели применения технологии.
Самым сильным из барьеров к принятию технологии стал вопрос безопасности, причём в Санкт-Петербурге эти опасения сильнее, чем в Москве. Значительная часть респондентов отметила, что им спокойнее подтверждать свои транзакции пин-кодом или подписью, что можно также отнести к вопросам безопасности.
Важным показателем значительных перспектив использования NFC является то, что в конце опроса более половины респондентов заявили, что будут учитывать наличие NFC при покупке своего будущего телефона, в то время как до знакомства с технологией 77% опрошенных затруднились с ответом или ответили отрицательно на вопрос о поддержке их устройством этой технологии.
По результатам исследования можно отметить, что молодое население России заинтересовано в использовании смартфона в качестве платежного средства, проездного билета, Скидочной карты и прочих применений с использованием технологии NFC. Наиболее важным для массого распространения таких сервисов является повышение осведомленности людей об аспектах безопасности при использовании подобных сервисов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.