Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Роль спутника в продвижении Ultra HD

17 сентября 2015

Спутниковая компания SES отмечает, что потребители, вещатели и индустрия в целом делают важные шаги и ведут активную кампанию по ускоренному внедрению стандарта Ultra HD, также известному как 4K.

Появление в эфире первых Ultra HD-телеканалов, инновационной технологии, которая обеспечивает в четыре раза большее разрешение и четкость изображения, набирает обороты - особенно в Европе, Северной Америке и Азии.

В своем корпоративном докладе “На старт, внимание, Ultra HD!” (“Ready. Steady. Ultra HD”) SES, ведущий спутниковый оператор, делает вывод, что в 2015 году произошел значительный прорыв в развитии Ultra HD. Причин несколько: 4K/Ultra HD телевизоры продаются по привлекательным ценам, экспериментальные прямые трансляции интересного контента прошли без всяких задержек и помех, состоялся запуск большегоколичества спортивных телеканалов и телеканалов о стиле жизни, последние голливудские блокбастеры сняты в Ultra HD, продолжаются разработки UHD Blu-ray формата.

“Демо-трансляции, контент, высокие технические стандарты, устройства, инфраструктура доставкиконтента - это элементы, которые способствуют внедрению Ultra HD. Движущие силы развития Ultra HD можно лучше всего охарактеризовать, как замкнутый круг, состоящий из элементов, которыевзаимно усиливают друг друга, способствуя большей и лучшей результативности коммерческого ипотребительского рынков”, - говорится в корпоративном докладе SES.

Выступая в роли инфраструктуры доставки контента, SES заявляет, что “спутники являются органичной платформой
длятрансляции Ultra HD контента благодаря доступной пропускной способности и широкой зоне покрытия стран и континентов”.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.