Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Почта России» переводит услуги в режим онлайн
17 сентября 2015 |
Новый портал «Почты России», который запущен на домене pochta.ru, позволит клиентам предприятия сэкономить время на посещении отделений.
Новый сайт предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам.
На портале pochta.ru можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет. На сайте также реализован сервис онлайн-консультаций.
Читайте также:
Чаще всего россияне мечтают отказаться от онлайна в общении и досуге, реже всего — в покупках и кино
Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса
Владимир Савкин присоединился к IT-команде Почты России
Hi-Tech Mail.ru представил новый формат рекламы для поддержки онлайн-мероприятий брендов
Опорная инфраструктура Почты России ускорит проникновение цифровой экономики по всей стране
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.