Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Стопроцентная видимость
18 сентября 2015 |
Facebook запускает новый сервис для рекламодателей, позволяющий им платить только за полностью просмотренные объявления.
Рекламодатели, размещающие объявления на любом канале, хотят знать, насколько их рекламу видят и насколько точны метрики просмотров, которые они получают, говорится в блоге Facebook. Чтобы решить проблему видимости, компания вводит новую опцию, которая позволит рекламодателю платить, только если рекламное объявление в новостной ленте Facebook (News Feed) было развернуто на экране пользователя полностью, сверху донизу. Опция соответственно называется «100 percent in-view impressions» и применима ко всем форматам рекламы: текстовой, ссылкам, фото, видео.
Напомним, что в июле этого года Facebook ввела возможность оплачивать видеорекламу в соцсети, только если пользователь просматривает ее не менее 10 секунд (до того оплачивались просмотры длительностью в 3 секунды).
Для получения более точных оценок Facebook заключила соглашение с компанией Moat, специализирующейся на аналитике в сфере рекламы. Независимые измерения по технологии Moat позволят верифицировать просмотры объявлений и измерять их длительность, предоставляя рекламодателям более точные данные для контроля и оценки эффективности кампаний, поясняют в Facebook. Пока партнерство с Moat будет касаться только видеорекламы, но затем планируется распространить его на все типы рекламы в News Feed, а также на Instagram.
В прошлом году на долю Facebook, по данным Strategy Analytics, приходилось три четверти мировых доходов от рекламы в соцсетях. А доход компании от рекламы за I квартал текущего года, по информации Reuters, составил $3,3 млрд, т.е. подавляющую часть ее суммарного дохода в $3,5 млрд.
По материалам зарубежных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.