Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Стопроцентная видимость

18 сентября 2015

Facebook запускает новый сервис для рекламодателей, позволяющий им платить только за полностью просмотренные объявления. 

Рекламодатели, размещающие объявления на любом канале, хотят знать, насколько их рекламу видят и насколько точны метрики просмотров, которые они получают, говорится в блоге Facebook. Чтобы решить проблему видимости, компания вводит новую опцию, которая позволит рекламодателю платить, только если рекламное объявление в новостной ленте Facebook (News Feed) было развернуто на экране пользователя полностью, сверху донизу. Опция соответственно называется «100 percent in-view impressions» и применима ко всем форматам рекламы: текстовой, ссылкам, фото, видео.

Напомним, что в июле этого года Facebook ввела возможность оплачивать видеорекламу в соцсети, только если пользователь просматривает ее не менее 10 секунд (до того оплачивались просмотры длительностью в 3 секунды).

Для получения более точных оценок Facebook заключила соглашение с компанией Moat, специализирующейся на аналитике в сфере рекламы. Независимые измерения по технологии Moat позволят верифицировать просмотры объявлений и измерять их длительность, предоставляя рекламодателям более точные данные для контроля и оценки эффективности кампаний, поясняют в Facebook. Пока партнерство с Moat будет касаться только видеорекламы, но затем планируется распространить его на все типы рекламы в News Feed, а также на Instagram.

В прошлом году на долю Facebook, по данным Strategy Analytics, приходилось три четверти мировых доходов от рекламы в соцсетях. А доход компании от рекламы за I квартал текущего года, по информации Reuters, составил $3,3 млрд, т.е. подавляющую часть ее суммарного дохода в $3,5 млрд.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.