Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В мобильном интернете пользователям нужны три любимых приложения

25 сентября 2015

Компания comScore проанализировала поведение пользователей из США в цифровом пространстве. 

Согласно данным опубликованного компанией отчета 2015 U.S. Mobile App Report, из всего времени, проведенного американскими пользователями в сети, на мобильные телефоны сейчас приходится 62%, и 44% этого времени пользователи проводят в приложениях для смартфонов (два года назад этот показатель был равен 33%). Если рассматривать только тех, кто заходит в сеть с мобильных устройств, то 70% времени они уделяют смартфонным приложениям, т.е. приложения для планшетов и мобильные версии сайтов явно проигрывают.

На приложения для смартфонов пользователи тратят все больше своего времени: так, по  данным исследования на июнь 2015 г., в среднем американцы уделяли им 70 часов (без учета веб-браузеров). У молодежи в возрасте от 18 до 24 на это занятие приходится более 90 часов. Аудитория приложений также выросла: у 60 приложений в июне насчитывалось более 10 млн уникальных пользователей (год назад, по данным comScore, таких было 44).

С другой стороны, данные comScore показывают, что мобильные версии сайтов выигрывают по численности пользователей: их аудитория примерно в 2,5 раза больше, чем у мобильных приложений, да к тому же и растет вдвое быстрее. Как считают аналитики, основные причины этого – простота использования ссылок в Web и переходов по ним. Это действительно позволяет привлекать больше посетителей, но не позволяет удержать их внимание на долгое время.

По оценкам аналитиков, пользователи уделяют подавляющую часть своего внимания небольшому числу избранных приложений. Из всего времени, которое средний американец проводит в мобильных приложениях, 50% занимает одно, самое любимое, а на три любимых он тратит 80% этого времени.

Среди популярных мобильных приложений в США бесспорный лидер – Facebook. Для 80% пользователей, по данным comScore, он входит в топ-3, а для половины это номер один. В июне аналитики comScore насчитали у Facebook 126 млн уникальных пользователей в США, это единственное приложение, показавшее результат более 100 млн пользователей за месяц (второй лидер, YouTube, немного не дотянул до круглой цифры, набрав в июне почти 99 млн). Кроме того, почти у половины пользователей иконка соцсети размещается на первом экране смартфона. Здесь, конечно, следует иметь в виду, что это американская аудитория, а в глобальном масштабе (с учетом, например, массы китайских пользователей смартфонов) результаты, вероятно, были бы иными.

Пользователи от 18 до 34 лет в среднем проводят в социальных и развлекательных приложениях два часа в день, больше чем любая другая возрастная группа. На Facebook у них приходится почти 26 часов в месяц, 7 часов – на Instagram, по 6 часов – на Snapchat и Tumblr и 3,5 часа – на Twitter. Все более популярны становятся такие приложения, как Uber и Lyft.

В десятку наиболее популярных у американцев приложений входят (в порядке убывания) Facebook, YouTube, Facebook Messenger, Google Search, Google Play, Google Maps, Pandora Radio, Gmail, Instagram и iTunes Radio/iCloud. Таким образом, только два из них не принадлежат компаниям Facebook или Google. Facebook Messenger в этом году впервые вошел в топ-10, причем сразу вырвался на 3-е место (в 2014 г. был на 12-м). Эксперты объясняют это важной ролью сервиса сообщений как одного из основных видов мобильной активности и удачно проведенным Facebook выделением мессенджера в отдельное приложение.

По материалам зарубежных источников

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.