Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Пользователи iPhone 6s жалуются на новые проблемы

02 октября 2015

Несмотря на рекордные продажи iPhone 6s и 6s Plus, а также влагозащищенность и достойную надежность, устройства оказались не лишены недостатков. Так, многие владельцы смартфонов Apple обнаружили схожие неполадки в работе гаджетов.

На что же жалуются владельцы iPhone 6s и 6s Plus? Прежде всего, на перегрев устройств в области кнопки Home со встроенным Touch ID. Напомним, в новом поколении смартфонов установлена вторая версия дактилоскопического сканера, сообщает Hi-Tech@Mail.ru. Эксперты предполагают, что перегрев может быть вызван непрерывным сканированием отпечатка пальца или же частым сканированием без необходимости, вызванным программной ошибкой. По словам владельцев гаджетов, обычно перезагрузка iPhone позволяет решить проблему.

Кроме того, пользователи отмечают неоднократное самопроизвольное отключение смартфонов при полном заряде батареи. Проблема характерна для iPhone 6s с 128 ГБ памяти. После включения смартфон, потерявший 1-2% заряда, работает нормально.

В числе других проблем упоминаются странные хрипы в динамиках и другие искажения звука при разговоре или проигрывании музыки, а также широкий спектр сугубо программных ошибок — выбор не тех рингтонов и сигналов для оповещений, не тех динамиков, которые указаны в настройках, и произвольного уровня громкости. Нередко некорректно работает и 3D Touch — технология реакции на силу нажатия, впервые реализованная в iPhone. Так, чаще всего сложности возникают при использовании браузера Safari, и вернуть смартфон к нормальной работе получается лишь после его перезагрузки.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.