Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Число пользователей карты «Стрелка» превысило 780 тыс

05 октября 2015

Картой можно оплатить проезд в более чем 5 тыс. автобусах «Мострансавто» и более чем 3 тыс. транспортных средствах коммерческих перевозчиков Московской области.  

Сейчас в системе «Стрелка» работают более 150 транспортных компаний региона. На карту «Стрелка» можно записать билет для проезда на более 2 тыс. пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.
 Создана самая широкая в России сеть распространения и пополнения единой транспортной карты. Доступно более чем 6 тыс. точек ее продажи. Пополнить баланс «Стрелки» можно в более чем 37 тыс. пунктах с использованием более 20 каналов пополнения. Выбрать наиболее подходящий можно на сайте strelkacard.ru. К концу текущего года стационарным оборудованием бескондукторной системы оплаты проезда на общественном транспорте будет оснащено 3 тыс. транспортных средств «Мострансавто».

 Среди преимуществ карты прозрачность данных об оплате проезда и комплексный анализ маршрутов, полная легализация рынка пассажирских перевозок и формирование единой системы общественного транспорта. По словам Павла Буяджи, все это способствует выстраиванию эффективной и прозрачной политики в сфере развития региональной транспортной инфраструктуры.

 «Бескондукторная система оплаты позволяет быстро и удобно оплатить проезд. Пассажиру не нужно ждать, пока подойдет кондуктор и рассчитает его за проезд. Он просто прикладывает карту к стационарному валидатору, и нужная сумма списывается с электронного кошелька «Стрелки», - отметил Павел Буяджи.

  Напомним, что инвестиционное соглашение о реализации проекта «Стрелка» подписано в ноябре 2014 г. между правительством Московской области, «УЭК» и «Мострансавто». Эксплуатация системы в регионе началась 1 февраля 2015 г.

Источник: CNews

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.