Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Семь раз измерь
06 октября 2015 |
Компания «Яндекс» открывает обучающий курс, который поможет быстро освоить «Яндекс.Метрику» — бесплатную систему интернет-аналитики для измерения трафика, анализа поведения посетителей и оценки эффективности рекламных кампаний.
Как сообщили CNews в «Яндексе», пока доступен первый курс цикла — «Основы работы с Яндекс.Метрикой». С его помощью начинающие пользователи смогут разобраться, как приступить к работе: создать счётчик, правильно установить его на сайт и начать собирать статистику.«Онлайн-курс состоит из пяти коротких уроков, которые желательно проходить по порядку. В некоторых уроках есть проверочные вопросы: даже если вы сразу можете на них ответить, советуем пройти урок целиком — возможно, вы узнаете о полезных нюансах первичной настройки “Метрики”, — советуют в компании. — В следующем курсе планируется подробный разбор, как с помощью “Яндекс.Метрики” изучать аудиторию сайта».
Интернет-счетчики помогают владельцу сайта оценить эффективность рекламы и спланировать привлечение трафика на сайт. Кроме того, «Яндекс.Метрика» помогает поисковой системе получать больше информации о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом — то есть сайт может лучше ранжироваться в поиске, если он успешно работает, утверждают в «Яндексе».
В основе «Яндекс.Метрики» лежит разработанная в «Яндексе» система управления базами данных ClickHouse. Она способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчёты без задержек, отметили в компании. Сейчас счётчик «Метрики» установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .RU. Помимо «Метрики» для сайтов, существует AppMetrika для мобильных приложений.
Как отмечается, это уже второй онлайн-курс «Яндекса» — в конце мая был открыт обучающий курс для владельцев сайтов об основных принципах индексирования. «В этом курсе мы постарались дать ответы на все самые частые вопросы, связанные с тем, как добавить сайт в “Яндекс” и настроить его видимость в поиске. В каждом из уроков описываются не только проблемы, которые часто возникают с сайтом, но и способы их решения при помощи одного из инструментов “Яндекс.Вебмастера”», — уточнили в компании.
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Столичных промышленников обучат работе с искусственным интеллектом
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.