Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«1С» обновила свою ERP-систему. Что нового?

07 октября 2015

Фирма «1С» объявила о выпуске редакции 2.1 продукта «ERP Управление предприятием 2» для крупного и среднего бизнеса. Разработчик заверяет, что в ней расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.  

В редакции 2.1 использован новый интерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Таким образом, у пользователей появится возможность работать с системой «ERP Управление предприятием 2», используя iPhone, iPad и Android-устройства как тонкие клиенты.

 «При том, что функциональность решения существенно развилась, стоимость не изменилась с момента выпуска первой версии системы в декабре 2013 г.», — заверили CNews в «1С». Рекомендованная розничная цена основной поставки продукта — 360 тыс., цена комплекта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот» (для сервера x86-64 на 100 клиентских лицензий) — 990 тыс рублей.

 В рамках основной поставки «1С:ERP» обеспечивается бесшовная интеграция с «1С:Документооборот», т. е. при наличии двух этих решений у пользователя нет необходимости в приобретении дополнительных модулей или опций.

 Новая редакция решения бесплатно предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию «ERP Управление предприятием 2» в рамках договора информационно-технологического сопровождения («1С:ИТС»).

Представленная редакция предлагает пользователям новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям: реализация принципа контроля «день—неделя—месяц», расширенные возможности визуализации вариантов анализа, рассылка показателей предприятия на электронную почту пользователей.

Существенное развитие получила производственная функциональность: появилось использование на цеховом уровне инструментов MES/APS-системы, позволяющих составить оптимальное по выбранным критериям пооперационное расписание для рабочих центров. Также добавилось сценарное моделирование составления пооперационного расписания и составление пооперационного расписания с учетом различных параметров технологического процесса (варианты наладок, параметры межцеховых переходов и т. д.).

Разработчик отмечает новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности: мониторинг не распределенных партий товаров при взаиморасчетах, выполняемый при проведении документов и формировании отчетов, с возможностью автоматической актуализации; контроль распределения партий товаров в оперативном режиме при формировании отчетов — также с автоматической актуализацией.

Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств отразилось в возможности использования лимитов денежных средств для партнеров, контрагентов, договоров и других аналитических разрезов бюджетирования (БДДС), в поддержке банковских счетов в иностранных банках, в упрощенных процедурах загрузки/выгрузки данных при обмене с банками.

Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления выразилось в опциях моделирования различных сценариев при подготовке бюджетов, пакетного ввода экземпляров бюджетов в рамках одной бюджетной задачи, сравнении версий экземпляров бюджетов.

Новые инструменты для организации процесса обеспечения предприятия ресурсами предоставляют возможность автоматического округления числа заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения, а также управления доставкой товаров от поставщиков и формирования актов о расхождениях после поступления.

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства выразилось в новом регламенте оформления отгрузки по заказам на ордерном складе, который позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке. Также стал возможен контроль объема отгрузок товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, на внутреннее потребление, на сборку/разборку), учет товаров на складах ответственного хранения, возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения (две единицы измерения) и учет мерных товаров на адресном складе.

 

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.