Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Союз «ГосИнформСистемы» поддержал создание Центра компетенций для ситуационных центров

09 октября 2015

Центр компетенций должен аккумулировать лучшие разработки отечественной промышленности, которые можно использовать для построения и развития системы распределенных ситуационных центров.

Союз «ГосИнформСистемы» поддержал создание Центра компетенций для ситуационных центров на Пятой научно-практической конференции «Система распределенных ситуационных центров – 2015». Мероприятие состоялось в Ярославле при поддержке ФСО России и Правительства Ярославской области.

На пленарном заседании конференции заместитель председателя  Совета Союза «ГосИнформСистемы», генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С. В. Семенов рассказал о первоочередных задачах Союза, решение которых повысит  качество государственного управления через построение и модернизацию ситуационных центров федерального и регионального уровня.  Это – создание Центра компетенций, обучение государственных заказчиков и исполнителей при построении ситуационных центров, системное проектирование и технико-экономическое обоснование развития ситуационных центров.

– Центр компетенций должен аккумулировать лучшие разработки отечественной промышленности, которые можно использовать для построения и развития системы распределенных ситуационных центров (СРСЦ), –  подчеркнул заместитель председателя  Союза «ГосИнформСистемы», генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С. В. Семенов.  – Наши специалисты смогут ответить на все вопросы заказчиков из числа органов государственной власти и крупных корпораций.

Специалисты Союза готовы консультировать представителей заказчиков в  регионах, давать рекомендации с учетом их специфики, а также проводить обучение на базе МГУ им. М.В. Ломоносова и РАНХиГС. Аналитики «ГосИнформСистем» разработали подходы к технико-экономическому обоснованию  построения и внедрения ситуационного центра в контур государственного управления. Для начала необходимо провести инвентаризацию, анализ бюджетного процесса в регионе. Это позволит ответить на вопрос, что нужно еще сделать для улучшения бюджетного процесса и качества государственного управления с помощью ситуационного центра. Кроме того, были систематизированы функциональные задачи ситуационного центра, охватывающие три сферы: социально-экономическую, общественно-политическую, комплексной безопасности и создана функциональная матрица задач, которые могут поставить государственные заказчики.

Союз также планирует провести работу по правовому регулированию. Это предполагает разработку, установление правил и стандартов для компаний (членов Союза), работающих в сфере создания ситуационных центров, чтобы исключить недобросовестных поставщиков из госзаказа.

Союз «ГосИнформСистемы» создан в 2014 году при методическом руководстве Спецсвязи ФСО России. В организацию вошли компании, имеющие опыт построения ситуационных центров на федеральном и региональном уровне. Союз осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «О некоммерческих организациях», ведет работу с федеральными и региональным органами государственной власти по проектированию, построению и модернизации ситуационных центров.

  


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.