Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Три четверти пользователей хотят, чтобы их будущий автомобиль был подключен к интернету
16 октября 2015 |
Возможность подключения к Сети и доступа к онлайн-услугам из автомобиля будут оказывать значительное влияние на принятие решения о покупке новой машины в ближайшие три года.
К такому выводу пришли компании AT&T Drive Studio и Ericsson по итогам совместного исследования, в ходе которого изучались степень информированности, предпочтения и факторы, стимулирующие спрос. В опросах приняли участие жители США, Германии, Бразилии, Мексики и Китая.
В исследовании дается определение термину «подключенный автомобиль» - это автомобиль, оснащенный функцией подключения к интернету. В такой машине предустановлены приложения потоковых музыкальных сервисов и интернет-радио, навигационные услуги с обновлением данных о трафике в режиме реального времени и приложение для поиска ближайших кафе, ресторанов и других заведений. Доступ ко всем услугам осуществляется через меню, размещенное на панели управления автомобилем. Кроме того, «подключенный автомобиль» обязательно оснащается точкой доступа Wi-Fi, обеспечивающей интернетом любые устройства, находящиеся в автомобиле.
«Второй год подряд мы наблюдаем одну и ту же тенденцию в разных странах мира – пользователи проявляют все большую осведомленность о подключенных машинах. Одновременно в глазах потребителей увеличивается важность функционала, предназначенного для подключения авто к интернету. Помимо функций обеспечения безопасности движения и информационно-развлекательных услуг, автопроизводители сейчас могут предоставить владельцам машин возможность использовать
подключение к интернету для обновления программного обеспечения и скачивания новых прошивок двигателя. В свою очередь, автовладельцы могут расширять функционал купленного транспорта и постоянно улучшать свой пользовательский опыт в течение нескольких лет после покупки», - комментирует вице-президент и руководитель по развитию бизнеса Ericsson на вертикальных рынках Орвар Хертиг (Orvar Hurtig).
Основные выводы исследования:
* 62% респондентов из США знают термин «подключенный автомобиль»;
* Точка доступа Wi-Fi – самое востребованное устройство среди американских автовладельцев;
* Почти 75% респондентов из разных стран мира, узнавших об услугах подключения к интернету, хотят использовать их в своей новой машине;
* 78% респондентов готовы отложить покупку на один год, чтобы затем купить автомобиль предпочитаемого бренда, подключенный к интернету;
* Пользователи из США хотят оплачивать беспроводной доступ к интернету в подключенном автомобиле в рамках общего тарифного плана.
«Проведенное исследование говорит о том, что современные водители технически подкованы и уделяют большое значение услугам, улучшающим впечатления от вождения. Все больше водителей понимает, какие возможности дает подключенный автомобиль», - комментирует старший вице-президент направления интернета вещей компании AT&T Mobility Крис Пенроуз (Chris Penrose).
AT&T Drive – платформа компании AT&T, разработанная и поддерживаемая подразделением AT&T Drive Studio в Атланте (США), специализирующимся на инновациях для подключенных автомобилей. Ericsson обеспечивает работу облачных функций платформы AT&T Drive и предоставляет автовладельцам возможность настраивать подключенные функции в защищенном режиме в соответствии с имеющимися предпочтениями. Автопроизводители могут скачать данные, полученные в ходе исследования, с сайта AT&T Drive Studio.
Исследование проводится второй год подряд.
Читайте также:
Первый студенческий центр онлайн-услуг для бизнеса открылся на базе РЭУ имени Г.В. Плеханова
В Подмосковье открылась онлайн-запись в ветклиники
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
Жители Москвы теперь могут заказать на Яндекс Услугах химчистку онлайн
В Москве в два раза выросла востребованность электронных госуслуг для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.