Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Мобильные платежи растут со скоростью 30--70% в год

16 октября 2015

Совокупный объем рынка по итогам 2014 года составил около 190 млрд руб., а к 2019 году оборот рынка превысит 850 млрд руб со среднегодовым темпом роста с 2014 по 2019 гг. около 29%.

По методологии J'son & Partners Consulting, к рынку мобильных платежей в исследовании российского рынка отнесены следующие типы платежей и переводов:

 через мобильные банки и SMS-банки российских банков;

 через мобильные приложения электронных кошельков;

 через иные мобильные каналы (списание со счетов сотовых операторов, операторские платежи), через мобильные приложения, посредством SMS и NFC.

Все сегменты рынка мобильных платежей характеризуются крайне высокими темпами роста объемов рынка:

 электронные кошельки – текущий темп прироста 30–40 % в год, ранее было более 100 % в год;

 банковские продукты – текущий темп прироста 50–60 % в год, ранее было более 70 % в год;

 прочие каналы – текущий темп прироста 60–70 % в год, ранее было более 100 % в год.

 Следует отметить, что web-версии электронных кошельков и дистанционных банковских продуктов характеризуются несколько более низкими темпами роста в сравнении с мобильными каналами. Тем не менее пока web-интерфейс для всех продуктов остается основным каналом, обеспечивающим объемы платежей (это касается как кошельков, так и банковских продуктов).

 Основными драйверами роста рынка мобильных платежей являются:

 глобальная миграция платежей и переводов из офлайн-каналов в онлайн-каналы, а также из наличных каналов в безналичные каналы;

 миграция платежей и переводов из web-версий финансовых продуктов в мобильные версии продуктов;

 рост уровня проникновения и функциональности смартфонов;

 рост уровня проникновения банковских карт и клиентской активности на банковских картах.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.