Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Хронометраж всех трансляций сервиса «Окно в город» превысил 4 тыс. часов

22 октября 2015

За 10 месяцев сервисом воспользовались 130 тыс. москвичей. Максимальное число зрителей собрали показы прохода военной техники на 9 мая, шествие «Бессмертный полк» по Тверской улице в тот же день, а также осенний фестиваль «Круг света».

Страница сервиса video.dit.mos.ru/window позволяет в онлайн-режиме наблюдать за массовыми городскими мероприятиями через камеры системы городского видеонаблюдения, планировать посещение праздничных гуляний, парадов, ярмарок, спортивных событий и городских фестивалей наиболее оптимальным образом и избегать столпотворения.

В преддверии каждого мероприятия специалисты Департамента информационных технологий отбирают определенное количество камер, ракурс которых в оптимальной мере соответствует зрительским потребностям.

В среднем в ходе каждого мероприятия один зритель пользуется 5 камерами в течение 5 минут. Трансляции доступны на экранах как персональных компьютеров, так и мобильных устройств – доля последних увеличивается в ходе каждой последующей трансляции, доходя до 50%.

Проект «Окно в город» стартовал в декабре 2014 года на базе единой городской системы видеонаблюдения. За время его работы горожане могли посмотреть видеотрансляции с полутора десятков различных городских мероприятий.

«Изначально мы запустили сервис «Окно в город» в качестве пилотного проекта, однако интерес зрителей оказался высок, и мы приняли решение радовать горожан «картинками» с различных городских мероприятий на постоянной основе. Сервис «Окно в город» стал первой успешной попыткой предоставить изображения с камер городской системы видеонаблюдения всем горожанам, у которых есть доступ в интернет. «Окно» наглядно показало, что камеры исправны, современны и функционируют должным образом. Теперь, когда в Москве намечается крупное городское гуляние, каждый пользователь сети может зайти на страничку сервиса и составить свой план посещений площадок наиболее комфортным образом, - прокомментировал промежуточные итоги работы сервиса заместитель руководителя ДИТ А. Горбатько. - Одним из итогов работы сервиса стало повышение количества звонков на горячую линию, позволяющую забронировать видеозапись запись для дальнейшего использования».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.