Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Sony не покинет рынок смартфонов

26 октября 2015

Японская компания Sony уже долгое время переживает сложности на фоне низких продаж смартфонов из-за слишком острой конкуренции. В начале октября стало известно, что 2016 год станет для мобильного подразделения Sony решающим.

Если прибыли не будет, то компания покинет рынок смартфонов. Что ж, настало время для официального комментария, сообщает Hi-Tech@Mail.ru.
Sony не покинет рынок смартфонов и не собирается продавать мобильное подразделение, даже если 2016 год окажется неудачным, заявил в ходе пресс-конференции глава тайваньского офиса Sony Mobile Джонатан Ли.

«Напротив, Sony Mobile предложит рынку смартфоны с еще лучшими экранами, усовершенствованными камерами и новейшими технологиями энергосбережения, которые сделают пользовательский опыт еще ярче», – сказал Джонатан Ли. Он также отметил, что Sony Mobile планирует привлечь больше маркетинговых ресурсов для стимуляции продаж, а текущая задача – отвоевать 30% тайваньского рынка топовых Android-смартфонов. Серьезные замашки, ведь на американском рынке Sony принадлежит менее 1%, а на домашнем в Японии — всего 17,5%. Особенно нелегко компании приходится в среднеценовом сегменте, где острую конкуренцию составляют китайские игроки. 

Напомним, ранее в разговоре с Reuters генеральный директор компании Sony Кадзуо Хираи дал смартфонам Xperia еще один год, чтобы побороться за место под солнцем. Если 2016 год не принесет прибыли, то то Sony рассмотрит «альтернативные варианты» вплоть до ухода с рынка смартфонов.

Отмечается, что этот год Sony Mobile закроет с убытками в 60 млрд йен (около $480 млн), а это гораздо больше, чем 39 млрд, к которым компания готовилась в апреле.

Ранее компания Sony представила план на ближайшие три года по развитию бизнеса и повышению прибыли. Все свои бизнес-направления компания разделила на три группы, последняя из которых включает в себя «направления, сфокусированные на изменчивом управлении», и которая выглядит наименее перспективной на фоне остальных. В группу самых нестабильных направлений вошли мобильное и телевизионное подразделения. В основу плана легло снижение объемов продаж и инвестиций — в компании это называют «сокращением рисков», — что, по ее мнению, приведет к росту прибыли. Причиной, как и раньше, назывался высокий уровень конкуренции на этих рынках.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.