Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Назван самый популярный мессенджер в России

26 октября 2015

Сервисы мгновенного обмена сообщениями — постоянно растущий рынок, постепенно «уничтожающий» SMS. Все больше пользователей отдают предпочтение мессенджерам для того, чтобы общаться с друзьями и знакомыми.

Этот мировой тренд не прошел незамеченным и у нас. Но какой мессенджер самый популярный в России?

Аналитическая компания App Annie подсчитала, какой сервис обмена сообщениями имеет самую преданную базу в разных странах. Как выяснилось, в России самое большое число активных пользователей приходится на WhatsApp, принадлежащий Facebook. Несмотря на то, что законы России для него не действуют, местные жители все-таки предпочитают этот мессенджер. 

Однако когда речь заходит о прибыльности, то тут картина меняется – менее популярный Viber, как оказалось зарабатывает на россиянах больше денег, чем WhatsApp. Если учесть вступившие в силу поправки в законы «О персональных данных», а также возможность Роскомнадзора заблокировать вообще любой сайт или сервис, то у Viber есть еще одно преимущество перед WhatsApp – компания уже перенесла сервера на территорию Российской Федерации.

Интересным фактом является то, что Skype ни в одной стране мира не лидирует по аудитории, зато генерирует самую большую прибыль в ряде стран, хотя Viber все равно обходит по этому показателю продукт Microsoft.

App Annie при учете популярности и прибыльности опирается на информацию как App Store, так и Google Play, а это значит, что в рейтинге учтены голоса двух ведущих мобильных платформ в РФ. Отметим, в данном исследовании не принимают участие клиенты социальных сетей, в которых встроена возможность обмена мгновенными сообщениями. Как показало исследование ВЦИОМ, россияне по-прежнему отдают предпочтение именно социальным сетям, а не отдельным программам, которые предлагают более ограниченную функциональность.

Источник: Hi-Tech@Mail.Ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.