Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Учебный центр Softline открыл курс для ИТ-директоров

27 октября 2015

Учебный центр Softline объявляет о запуске новой образовательной программы «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня», в рамках которой слушатели усовершенствуют свои знания в сфере проектного управления, риск-менеджмента, руководства персоналом.

Учебный центр Softline активно развивает направление бизнес-тренингов и семинаров, предлагая своим заказчикам актуальные и востребованные программы профессиональной подготовки. Запущенный в рамках бизнес-образования курс «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня» ориентирован на CIO компаний, ИТ-менеджеров и ведущих специалистов, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции, приобретя управленческие навыки.

Учебная программа направлена на формирование у технических специалистов знаний в области системного анализа, принятия стратегических решений, управления рисками, а также рассматривает процессы оптимизации бизнес-моделей за счет повышения эффективности ИТ-инструментов.

Курс предоставляет возможность получить руководящим сотрудникам ИТ-компаний бизнес-образование, благодаря которому им будут доступны основные инструменты для выведения реализуемых проектов на качественно новый уровень. Занятия сопровождаются большим количеством примеров и практических задач (кейсов), в решении которых аудитория принимает активное участие.

«В процессе обучения понравилось живое интересное изложение заявленных тем. Объемные материалы были выданы в электронном виде - можно будет перечитать и показать коллегам. После завершения курса я получил ответы на многие практические вопросы, определил вектор дальнейшего развития», - поделился впечатлениями Максим Мошура, начальник управления информационных технологий ОАО КБ «Хлынов».

Под руководством тренера слушатели познакомятся с такими тематическими блоками программы, как:

  • Информационные технологии;

  • ИТ-подразделение компании;

  • Бюджетирование и финансы;

  • Руководитель ИТ–подразделения;

  • Call center - Help desk – Service desk: от простого к сложному.

Гибкая структура курса предполагает не только анализ наиболее эффективных практик управления в сфере информационных технологий, но и обмен опытом, открытые дискуссии о возможных путях формирования ИТ-стратегии, работе с персоналом, оптимизации затрат и т.д.

«На занятиях слушатели были максимально вовлечены в процесс обучения, а преподаватель подробно отвечал на все возникающие вопросы. Курс помог мне прояснить практические аспекты менеджмента, по его завершении появилась масса новых идей, которые я в дальнейшем буду использовать в работе», - рассказал Дмитрий Гортинский, начальник отдела информационных технологий АО "Транснефть - Подводсервис".

«В условиях экономического кризиса очень важное значение приобретают не только технические компетенции руководящего персонала, но и грамотно проведенная управленческая работа. Востребованность отраслевых специалистов, обладающих навыками менеджмента, растет. Анализируя потребности своих клиентов, учебный центр Softline создал курс «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня», позволяющий совершить профессиональную трансформацию из ИТ-специалиста в бизнес-партнера, участвующего в принятии ключевых решений в компании. Таким образом, за счет повышения ценности человеческого капитала многие организации получают возможность стать более конкурентоспособными», - отметила Юлия Казакова, руководитель отдела развития регионов учебного центра компании Softline.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.