Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Life Is On – новая стратегия бренда Schneider Electric

28 октября 2015

Schneider Electric объявляет о запуске новой стратегии бренда, которая получила название Life Is On. Она стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий.

Концепция Life Is On демонстрирует то, как Schneider Electric помогает клиентам по всему миру расширять свои возможности благодаря экспертизе компании в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных информационных технологий. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или центра обработки данных.

«Мы много инвестируем в НИОКР, соединяя наши продукты и системы через «Интернет вещей» с нашим программным обеспечением, делая энергетику более цифровой. Нашими решениями пользуются клиенты в промышленности, энергетике и инфраструктуре, гражданском и жилищном строительстве, а также строительстве и эксплуатации центров обработки данных. Мы помогаем клиентам делать их предприятия более цифровыми с помощью «операционного анализа» в режиме реального времени», – отмечает Жал-Луи Стази, президент Schneider Electric в России и странах СНГ.

Чтобы поддержать разработки в области «Интернета вещей», компания Schneider Electric вошла в руководящий комитет Консорциума промышленного Интернета (IIC). Эксперты компании будут принимать активное участие в разработке технических требований и моделей внедрения технологий промышленного «Интернета вещей» вместе с такими лидерами отрасли, как AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey, рынок «Интернета вещей» вырастет до 10 трлн. долларов США в год к 2025 году.

Schneider Electric также начинает сотрудничать с Объединенным исследовательским консорциумом Гонконгского университета науки и технологий и Массачусетского технологического института (HKUST-MIT). В рамках сотрудничества планируется разработка и внедрение технологий «Интернета вещей».

Сотрудничество с Консорциумом промышленного Интернета и HKUST-MIT позволит Schneider Electric еще более эффективно разрабатывать и внедрять решения, в основе которых лежат технологии «Интернета вещей». Особенно это актуально для работы Schneider Electric в нефтегазовой отрасли, тепло- и водоснабжении, горно-металлургической промышленности, электроэнергетике, здравоохранении, пищевой промышленности, на рынке ЦОДов и в решениях для «умных» городов.

Дополнительная информация о новой стратегии компании Schneider Electric Life Is On доступна по ссылке .

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.