Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Платформа 3DEXPERIENCE позволяет индийской компании ускорить вывод продукции на рынок

03 ноября 2015

Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE, сегодня сообщила о том, что компания Arvind Lifestyle Brands Limited выбрала отраслевое решение Dassault Systèmes “My Collection” для повышения своей операционной эффективности и ускорения вывода новых линий одежды на рынок.

Таким образом, Arvind Lifestyle Brands присоединяется к растущему числу компаний-производителей потребительских товаров и ритейл-компаний, выбравших платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для реализации нового подхода к совместным инновациям.

Построенное на платформе 3DEXPERIENCE, отраслевое решение “My Collection” обеспечивает компании Arvind Lifestyle Brands унифицированной цифровой средой, облегчающей совместную работу над планированием, закупками и созданием коллекции. Благодаря отраслевому решению “My Collection” компания Arvind Lifestyle Brands сможет минимизировать количество ошибок при работе с образцами, а также предотвратить увеличение расходов и не допустить задержек при производстве, что в конечном итоге позволит ускорить процедуру вывода на рынок новых продуктов, которые отвечают потребностям заказчиков.

"Мы выбрали отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’ с целью улучшения наших продуктовых линеек, для оптимизации поставок и планирования производства, – говорит Дж. Суреш, управляющий директор Arvind Lifestyle Brands. – Преимущества, которые мы увидели в платформе 3DEXPERIENCE, а также отраслевые знания и экспертиза компании Simbus Technologies, являющейся VAR-партнёром Dassault Systèmes, стали для нас ключевым фактором при принятии решения".

"С каждым годом циклы вывода новой продукции на рынок продолжают сокращаться, и это справедливо для всех категорий ритейл-компаний. Сокращение этих циклов приводит к увеличению давления на цепочки поставок для брендов и диктует необходимость в эффективных внутренних и внешних процессах как для брендов, так и для ритейлеров, – говорит Сюзан Оливье, вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли. – Всё это особенно актуально для Индии, где ожидается значительный рост ритейл-рынка в течение следующих пяти лет. Внедрив отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’, компания Arvind Lifestyle Brands осуществляет важный шаг для повышения своей операционной эффективности".

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.