Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Китайский крупнейший интернет-ретейлер JD.com проведёт в России свою первую масштабную online распродажу

09 ноября 2015

5-го ноября крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com Inc. (Nasdaq:JD) провела закрытое мероприятие для своих партнёров и журналистов в честь выхода на российский рынок и запуска беспрецедентной online-распродажи в честь «Дня холостяка». Распродажа стартует 9 ноября на сайте JD.ru.

«Мы пришли на российский рынок с одной единственной целью – доставлять российскому потребителю удовольствие. Я говорю о потребительском чувстве, которое строится на трёх основных вещах: первое – это хороший товар, второе – это хорошее цена, третье – это хороший сервис», - так обозначил присутствие JD.com на российском рынке Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

День Холостяков является одним из самых масштабных поводов для массовых распродаж в Китае. В России этот праздник достаточно новый, однако компания JD, равно как и другие интернет-ритейлеры, наметила решение сделать 11 ноября традиционным международным днем шопинга и распродаж.

Интернет-площадка JD намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo.

Распродажа пройдёт с 9 по 13 ноября. 9 ноября станет ключевым и единственным днем flash-распродаж в рамках акции - с 10:00 утра мск каждые два часа будут организованы шесть волн мгновенных распродаж по 8 товаров в каждой (наименования и количество товаров, участвующих в акции, указаны на сайте). В остальные дни будут действовать купоны, позволяющие купить определенный набор товаров всего за 5 центов, а также специальные предложения на продукцию от ведущих мобильных брендов. JD.ru приготовила для массовых распродаж специальные предложения для продукции от ставших хитами на платформе Wileyfox и Xiaomi, купить которые, как и прежде, возможно по доступной и обоснованной цене.

Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар.

«Китай создал новую культуру потребления, которую теперь необходимо вывести на следующий уровень», – прокомментировал предстоящую акцию представитель Почты России – стратегического логистического партнёра JD.ru.

В рамках мероприятия JD провели тестовую flash-продажу 6-ти смартфонов от бренда Xiaomi среди своих гостей и представили основные принципы концепции JD Collection.

Ключевым отличием JD.com от аналогичных китайских интернет-площадок является прямая закупка оригинальных товаров у брендов-производителей. Об этом рассказал Джейсон Чжан, директор по экспорту и руководитель направления JD Collection, в рамках свой презентации. На JD.ru размещена специальная категория товаров, отмеченная знаком JD Collection. Все товары этой группы локализованы и являются оригинальной продукцией от производителя, что позволяет JD.ru держать разумные цены, а также предоставлять годовую гарантию на все товары и возможность 30-ти дневного возврата. Доставка товаров будет осуществляться в беспрецедентно короткие сроки – всего за 7 дней с помощью логистического оператора SPSR Express.

Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com, более 50% продаж которого приходятся на электронику и мелкую бытовую технику, в июне запустил свою первую в России международную интернет-площадку с эксклюзивными предложениями. Одной из ключевых целей компании является изменить представления российских покупателей о китайских товарах, предлагая качественные продукты по доступным и обоснованным ценам. Логистическое сотрудничество с Почтой России уже позволило компании увеличить объем отправлений до 10 000 посылок в день и значительно ускорить логистику доставки из Китая с 5-7 недель до 7 дней.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.