Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Teradata Integrated Marketing Cloud объединяет рекламу и маркетинг в платформе для управления данными нового поколения

10 ноября 2015

Teradata сегодня объявила о доступности новейшей версии решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мощного концентратора информации, объединяющего комплексные решения, которые уже помогают более одной трети компаний из списка 100 ведущих мировых компаний, составленного агентством S&P увеличить доход и улучшить привлечение клиентов благодаря интегрированному маркетингу, управляемому  данными.

Последняя версия корпорации Teradata предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными.

Сегодня для маркетологов, как никогда ранее, доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду. В результате, стали более совершенными как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей (Internet of Things или IoT), новые устройства и новые каналы, в том числе интернет-поиск, социальные сети, электронную почту, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за такой дополнительной сложности, маркетологи испытывают острую необходимость в платформе управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.

Чтобы помочь маркетологам удовлетворить эти потребности, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone, разработчика DMP нового поколения, расположенную в Эйндховене, Нидерланды. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud, делая Teradata первой компанией, способной объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для осуществления взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick, MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud, благодаря чему они смогут им эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов.  

В комментариях о последней версии корпорации Teradata Брайан О`Келли, генеральный директор компании AppNexus сказал: «Мы восхищаемся потенциалом этого уникального предложения. Благодаря объединению рекламной и маркетинговой технологии мы наблюдаем непрерывно расширяющийся рынок, который в дальнейшем приведет к динамичной экосистеме партнеров».

Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных

Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе. Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata. Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для: 

  • Согласования рекламы с потребительским маркетингом.
  • Быстрой адаптации в процесс маркетинга. 
  • Модернизации технологий «вчерашнего дня».
  • Визуализации взаимодействий в реальном времени.
  • Использования средств Smart Content Decisioning.
  • Максимальной персонализации взаимодействия в мобильных и социальных сетях.
  • Расширения доступа маркетологов к социальным сетям.
  • Использования сведений о клиентах, полученных как путем управления данными, так и использованию методов анализа данных.
  • Возможности разработать новый «дружественный маркетингу» пользовательский интерфейс, используя эти решения. 

В большинство усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности входят:

Решение Teradata Marketing Resource Management 

Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:

Решение Omni-Channel Marketing

Решение корпорации Teradata Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata, маркетологи получают такие преимущества как:

Маркетинговая аналитика

Благодаря новой версии корпорации Teradata, маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud, включают: 

Центр цифрового маркетинга 

Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу. Новые возможности DMC включают в себя: 

  • Аудитория социальных сетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях. 
  • Передовой поведенческий таргетинг органично обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая дополнительные более широкие перспективы для сегментации.
  • Микро-локационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки  iBeacon, передает многоканальные сообщения в реальном времени и чутко реагирует на потребности каждого клиента.
  • Интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram, наряду с существующими применяющими поддержку DMC социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, и LinkedIn.
  • Расширенные возможности мобильных Push-уведомлений, такие возможности как расширенные настройки рассылок и A/B распределенное тестирование.

Говоря о последних усовершенствованиях Teradata Integrated Marketing Cloud на конференции партнеров компании PARTNERS 2015 в Анахайме, Калифорния, Боб Файр, (Bob Fair), вице-президент корпорации Teradata и директор по глобальному развитию подразделения Marketing Applications корпорации Teradata, заявил, «Мы помогаем маркетологам стать более гибкими, благодаря использованию аналитической информации и реализации стратегии, которые позволяют им выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, а также увеличивать доход. Это именно то, чего хотят маркетологи. Это именно то, в чем они нуждаются. Это именно то, что мы делаем. Именно поэтому мы становимся стратегическим партнером для современных маркетологов, ориентированных на данные».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.