Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Big Data осваивают HR через соцсети

10 ноября 2015

Рекрутинговый ресурс Superjob запустил сервис поиска информации о кандидатах на вакансию в социальных сетях. Таким образом, технологии Big Data постепенно проникают в новый сегмент – HR, а потенциальным работодателям больше не нужно фильтровать профили многочисленных однофамильцев вручную.

Поиск осуществляется на основе технологий компании Double Data в автоматическом режиме, по профилям кандидатов в таких соцсетях, как "ВКонтакте", "Одноклассники", Мой Мир и Facebook. Технология, на которой основано решение, позволяет находить профили в социальных сетях для более чем 60% кандидатов, как утверждают ее создатели. В процессе запуска сервиса была проделана большая работа по кастомизации технологий для HR-рынка.

Удобство для работодателя, как позиционирует его Superjob, состоит в том, что он может в один клик найти профили кандидата в социальных сетях и получить дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о сотрудничестве, сообщает TelecomDaily.

«Новый сервис экономит время рекрутера при сборе данных о кандидате, снижает число неэффективных личных встреч соискателя и работодателя, сокращает время закрытия вакансий, повышает точность подбора по уровню соответствия корпоративной культуре компании», - уверены в Superjob. По данным «интернет-рекрутера», информацию из социальных сетей при подборе сотрудников использует практически каждая вторая (48%) российская компания.

«Мировой рынок Big Data решений растет на более чем 10 млрд долларов в год. Этот тренд коснется всех отраслей бизнеса, станет важным конкурентным преимуществом и неотъемлемой частью стратегического развития каждой компании», - считает генеральный директор Double Data Максим Гинжук.

Агентство Juniper Research летом опубликовало свои прогнозы развития «интернета вещей», которыми оперирует Big Data, на ближайшие 5 лет. По их данным количество подключенных устройств за этот период увеличится на 285% и составит к 2020 году 38,5 млрд. Для сравнения, по итогам 2015 года таких устройств будет «всего» 13,4 млрд.

Для работы с Big Data, как правило, требуется инфраструктура "облака". По данным агентства iKS-Consulting, облачные сервисы – также самый быстрорастущий сегмент, в частности, на российском рынке дата-центров. Со 100 млн руб. в 2011 г. к 2014 году этот рынок вырос до 1,2 млрд руб., что соответствует росту со скоростью 101% в год. Растет количество новых сервисов. Так, оператор коммерческих дата-центров «Селектел» до конца 2015 года вложит 70 млн руб. в реализацию облачного сервиса для бизнес-клиентов. Речь идет о запуске виртуального приватного облака.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.