Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок «больших данных» вырастет к 2019 г. до $48,6 млрд

12 ноября 2015

Мировой рынок технологий и услуг Big Data до 2019 г. будет в среднем увеличиваться на 23,1% в год.

Такой прогноз содержится в новом отчете IDC Worldwide Big Data Technology and Services Forecast, 2015–2019, который охватывает Америку, Европу, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Японию).

Три основных сегмента рынка «больших данных» – инфраструктура, ПО и услуги – как ожидает IDC, вырастут в течение следующих пяти лет. Инфраструктура (компьютеры, сети, системы хранения и другая инфраструктура центров обработки данных, включая системы обеспечения безопасности) будет увеличиваться на 21,7% в год. Программное обеспечение (системы управления, системы обнаружения данных, аналитика и прикладное ПО) будет расти в среднем на 26,2%. Услуги, которые включают в себя профессиональные услуги и поддержку инфраструктуры и программного обеспечения, будут возрастать в среднем на 22,7% ежегодно. Расходы на инфраструктуру составят примерно половину всех расходов на протяжении всего прогнозного периода.

Наибольшие расходы на «большие данные» продемонстрируют, по мнению IDC, дискретное производство ($2,1 млрд в 2014 г.), банки ($1,8 млрд в 2014 г.) и непрерывное производство ($1,5 млрд в 2014 г.). Быстрее всего вложения в Big Data будут расти в банковской сфере, ценных бумагах и инвестиционных услугах (на 26% ежегодно), а также в СМИ (25%).

По мере «созревания» «больших данных» их доля, как ожидает IDC, на более крупном рынке решений бизнес-аналитики будет увеличиваться. Тем не менее год от года рост рынка Big Data будет постепенно замедляться. Замедление общего роста будет вызвано в основном повышением цен на инфраструктуру и более высоким уровнем коммерциализации ПО с открытым исходным кодом. Наличие и уровень квалификации специалистов области «больших данных» и ИТ-аналитики также будет оказывать непосредственное влияние на рынок.

Бизнес-драйверы, препятствия и потенциальные выгоды от реализации проектов «больших данных» от отрасли к отрасли варьируются, но цели в значительной степени сходны – это в первую очередь улучшение обслуживания клиентов, поддержка инновационных продуктов и услуг и оптимизация бизнес-процессов. В число общих препятствий внедрению Big Data входят вопросы безопасности и конфиденциальности, а также связанные с ними проблемы сбора, использования и управления персональными данными клиентов. Необходимость изменения регуляторной среды – еще одна болезненная область.

«Возможность использовать Big Data и аналитику для получения комплексного видения поведения клиентов и бизнес-операций обеспечит конкурентные преимущества компаниям в различных отраслях промышленности», – считает Джессика Гепферт, руководитель подразделения IDC Global Technology and Industry Research Organization. Одновременно она предупреждает о том, что помимо огромных возможностей «большие данные» несут с собой немалые риски и обязательства для организаций. Бизнес- и ИТ-руководители должны это понимать и отнестись к рискам со всей ответственностью.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.