Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Мессенджеры покоряют планету

13 ноября 2015

Все больше и больше людей отказываются от SMS в пользу служб мгновенного обмена сообщениями. Это дешевле, удобнее, да и беседы проходят значительно оперативнее.

Операторы продолжают недополучать из-за них деньги, а сами мессенджеры неустанно наращивают популярность. Уже в этом году три из четырех пользователей смартфонов будут пользоваться мессенджерами, сообщает Hi-Tech@Mail.ru.

По оценкам аналитической компании eMarketer уже к концу 2015 года мессенджерами на мобильных устройствах будут пользоваться 75% владельцев смартфонов. Это примерно 1,4 миллиарда человек во всем мире. Прирост в сравнении с прошлым годом ожидается огромный — 31,6%. В будущем эксперты ожидают существенного падения темпов увеличения аудитории, но пользователей служб мгновенного обмена сообщениями по-прежнему будет становиться все больше — уже в 2018 году их число  достигнет двух миллиардов или 80% владельцев смартфонов, сказано в исследовании.

Самые популярные мессенджеры в мире — WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Line и Snapchat. Первый преодолел в этом году отметку в 900 миллионов пользователей в месяц, а до конца года может отметиться миллиардом человек.

Отметим, что в статистике eMarketer учитываются люди, а потому если у владельца смартфона установлены три мессенджера, то в актуальном прогнозе его учитывают как одного человека, в то время как каждый мессенджер считает его своим пользователем.

Многие разработчики этих приложений по-прежнему фокусируются на росте аудитории, но есть и те, кто уже активно монетизирует ее. Самые популярные способы монетизации мессенджеров — продажи платного контента (игр, видео, стикеры и эмодзи), реклама (официальные аккаунты брендов, реклама внутри переписки), покупки внутри приложений, заказ еды, такси и финансовые сервисы (P2P-платежи и подписки).

Мессенджеры становятся все более популярными и постепенно уничтожают SMS и лишают операторов миллиардов рублей. В России такие сервисы хоть и популярны, но их аудитория все еще несущественна на фоне тех же соцсетей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.